Очищенное христианство

Был поставлен пред делемой, -
Только рай иль только битву
Выбрать вынужден примером
Богом названный в молитве.

Не признанье и признанье
И по духу и по форме -
Вот что делает погоду,
В наших: норме и не норме.

Только лишь одно признанье
Только доброго начала,
Как младенец Мирозданья,
Чистотой души звучало б.

Как в раю бы с ним пожили
Кто такие ж хоть ответно.
Ну, а райские  завидки
Упреждающе приветным.

Рай и завистью -  признанье
Только чистого пошиба.
А в сослойках с не признаньем
Мы взрослеем, даже в глыбы,

Если в сумме всё ж - опора,
И надёжа, даже помощь.
А признанье только злого,
Непризнание ль всё больше

Выдают людей подвоха.
Сам себе такой, - то - овощ,
А другим, - или пройдоха,
Иль кто ставит на жестокость.

В битвы рамке неизбежной, -
В том спасение от ада,
А за рамками в разбежность
С адом тут уже не сладить.

А за гибельной чертою,
Ждёт безвластье над рулями, -
Ад инерция устроит, -
Сатана в том - люди сами.

Сатаны же если хуже,
То - бандейка от фашизма*,
Зла не виденьем кто блудит,
Что б не брать его под шило.

Рай возможно б он украсил,
Но добычей станет адской, -
Агнцы в жизни уж украли
Благоденствие по-хватски.

А Христос? - Ну что, - вопрос, -
Исключенье и жесть.
Но вот, право ж, как понос,
Продолженье этих жертв.

Был поставлен пред делемой, -
Только рай иль только битву
Выбрать вынужден примером
Богом названный в молитве.

* бандейка созвучна бандеровцам, но не она тут частность, - она более широкое обобщение.


Рецензии