Против шерсти. 29. И опять Bee Gees

                29. И опять «Bee Gees».

С утра настроение в «плюс» ушло. Полистал новостные ленты. Наши жмут на Украине по-взрослому. Ещё погода радует. Дождь на подходе. Сейчас заброшу в себя завтрак и двину на перевязку. Пока всё это на пути ко мне, решил коротенько тиснуть о планах на сегодня. Ничего такого, чтобы пускать пузыри. Эмоции под контролем и никаких шалостей не предвидится. Когда заворачиваю про шалости, некоторые челы думают, что я от женщин не просыхаю. Смешно, ибо я не из этого списка. И потом, хоть я и в отпуске, но у меня сегодня есть чем занять себя на работе. Это я завтра буду зажигать с внучками. Это святое. А сегодня день чем-то напоминающий предстартовую позицию. Вот-вот, разминка под настроение и музыка группы «Bee Gees» прямо в жилу.
Итак, сегодня четверг. С финансами полный прядок. Ещё вчера банк ВТБ вызванивал меня на предмет кредита на 800 тысяч и под такие смешные проценты, что мне стало их жаль… местами. Опоздали, господа-ростовщики. Это к тому, что у меня несколько другие планы на ближайшее время: никаких кредитов, а следовательно, не видать им от меня процентов за усердие. С этим у них большой облом на этот раз. И потом, не люблю, когда навязываются. Вот мне интересно: они что недоедают… бедолаги?  Прямо такие настырные.
Ну, с финансами у меня так. Что далее? Всё на подъёме. Вчера на ночь стал смотреть очередную бредятину, воспевающую наши правоохранительные органы в стиле Джеймса Хэдли Чейза. Потуги ещё те, но до этого чела им ещё шагать и шагать. Ну, хоть какое-то им развлечение. Когда же появится у нас гордость за наш кинематограф? Наверное, придётся на недельку подсесть на старые детские сказки. Грешен, чёрт… большой любитель.
А вчера перед самой работой пересмотрел рок-оперу Алексея Рыбникова «Юнона и Авось». Понятное дело, что вещица ностальгическая и Караченцев на своём месте, но петь всё же надо лучше. В этом плане певец Геннадий Трофимов выше всех в роли графа Резанова. Он был первым исполнителем этой саги. Алексей Рыбников так и сказал про него: «Его голос богаче любого инструмента». Кстати, и в спектакле «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», он пел и за главного героя и за Смерть. Класс!
Что ещё? Вчера сделал наброски одной своей инструменталки. Пока не знаю, что и как будет потом, но пока что-то вырисовывается интересное. Надо будет довести всё до ума. Чего-чего, а подобного материала у меня много. Иногда что-то накатывает и появляется желание собрать своих бывших музыкантов и устроить на местном уровне «бабах»! Мечты… Все уже другие и я другой: с пьющими мне не по пути. Вот-вот, как не вбивал в их головы, что спиртное и музыка не совместимы, всё было зря. Дурни…
Нет, определённо синоптики сегодня угадали всё: дождю быть. Так, зонт в портфель и на перевязку. Убегаю: время поджимает.


Рецензии