Сказочная канава

Лето. Дача.

Мне года три-четыре.

Через дом от нас жили наши соседи Паршины. Перед их домом проходила канава. Точнее канава проходила вдоль всех заборов. И служила для того, что бы сливать дождевую воду. Так как дом Паршиных был первым у перекрестка и с их стороны вода уходила в общую канаву пролегающую дальше мимо всего дачного поселка в лес и за пределы дачных участков. то в этом месте она была чуть глубже чем везде. И конечно канавы регулярно чистили, что бы вода спокойно и без помех протекала дальше. А на краях таких канав возникали скользкие насыпи ила, песка и мокрой земли.

Я играла на дороге ведущей к дому. Мама отошла. А я заинтересовалась водой в канаве. И конечно же соскользнула туда. вниз, в канаву. Попытки вылезти оттуда окончились провалом из-за скользких боков. И я спокойно уселась в канавку и играла там. Может быть в какой-то момент я начала звать на помощь.

Пришли соседка тетя Валя Паршина и моя мама. И меня вытащили.

- Алёна, что ты делаешь в нашей канаве? Как же ты туда попала? - спрашивает тетя Валя.

А я в ответ - Ну наконец-то вы пришли. А я тут уже сижу, сижу. Тридцать лет и три года я уже сижу в вашей канаве. И никто не приходит.


Рецензии