Подслушала

Случайно подслушанный разговор мамы и ребенка.

Запись от 25 ноября 2014 года.

Вчера в автобусе слышала разговор мамы и ребенка.

- мам у нас скоро будет братик

Мама чуть в обморок не рухнула.

- Ты откуда это взял?
- Ну мне нужен еще братик или сестренка.
- Нет уж. Нам с папой пока не надо.
- Ну пусть будет еще один мальчик.
- У нас уже один есть. Нам хватает.
- Тогда у меня с Леной будет.
- Это ваше дело. Подрастете и будет у вас с Ленкой свои дети. Когда большие будете.
- Ага мам, мы с тобой жить будем.
- Зачем со мной? Живите отдельно. Выучись, заработай, купи квартиру и пригласи туда Лену и живите. Мы же с папой отдельно от бабушек живем.
- А я хочу с тобой.
- Нет, я с папой живу.
- Не спорь со мной мама. Ты со мной споришь!
- Нет не спорю.
- Споришь!

Ну и т.д....примерно в этом ключе.

- Мама а я потом один спать буду?
- Ну ты же будешь большой....
..........

В общем поулыбалась.....круто


Рецензии