Я Тебя никому не отдам. Земля и Луна

Тебе хорошо Земля, есть спутник Луна у тебя,   
А у меня под пятой холода, вечно бегу оттолкнувшись грядА.   
Поднимусь в два крыла: Небо и я. Обойму, пусть Луна   
ОсвЕтит и ОсвЯтит, тебе от неё нету тепла.   

Тебе неспеша расскажу, с Небес, как прячет Луна свой Лунь,   
Она с высока с другой стороны держит его в темнице.   
Меняет, линяет в лице теряет, не до песен ей в тысячу струн,   
Держит тебя, ей жизнь нужна свысока, чтоб дней вереница   
 
Катилась к заходу скорей, чтоб ночь наступила быстрей,   
Чтоб силы заснули, а ей гордиться и быть нас с тобою сильней.   
Как знать ей утро в тумане, как день заходится сном,   
Где ей после ночи в омане, услышать Любви перезвон.   

Тебе, хорошо, Земля теперь, есть Душа моя у тебя,   
Не наступлю ни в какие года, не нашла ещё только край.   
Теперь не умру, ведь ты кругла, угол искать до века,   
Долечу в персеках и обратно, Луне я Тебя не отдам. 

Написать рецензию:

В прошлую ночь было полнолуние и лунная дорожка...
Люда, это высокая философия, Ваш стих. С одной стороны сложно донести до читателя смысл, с другой - построение стихотворения не менее сложное для восприятия. Я когда-то экспериментировал с белым стихом и сложной рифмой, пытаясь соединить сложную мысль со сложной формой. Ничего не получилось. Пришёл к выводу, что что-то из них должно быть попроще. Вот пример:http://proza.ru/2018/06/05/1546

Сергей Кувалда   23.07.2021 06:59   •   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии

Столько таинств в луне ,никто никогда не узнает но если смотреть ночное небо она чато себя изменяет. Понравилось Спасибо, Мила за стих!
Мне понравилось,Мила!

Нинель Товани   05.04.2024 18:07     Заявить о нарушении
Вам Спасибо

Мила Квинта1   31.03.2024 22:29   Заявить о нарушении
Вы само очарование, а удивление мое не знает границ!
Благодарствую.

Мила Квинта1   05.04.2024 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.