Прыжёк с моста или маленькое безумство!

"Мы шагнули туда, без сомнений,
Доверяя друг другу себя.?!
Конечно не без волнений,
А просто, безумно любя!!!"


   Когда то в юности я читал книжку,
какого то психолога,
под названием:"Доверие - сила!"
А вот вчера в реальности осознал это!!!
Доверие - действительно "Окрыляет!!!"
И это непередаваемое ощущение и неописуемые эмоции,
подарила мне простая девушка по имени Настя!!!
Она просто доверилась мне.?!
Не смотря на сомнения, страх, ни смотря ни на что...
   А помните фильм:"Мираж"?
И последнюю сцену, когда двое влюблённых, он и она, стоят на краю пропасти.?!
Взявшись за руки...
Позади у них полицейские,
их ожидает тюрьма и "электрический стул",
за совершённое преступление...
А в случае помилования пожизненное заключение и жалкое существование...
Но у них есть и другой путь.?!
Остатся навсегда свободными и любимыми...
И они прыгают в пропасть...
Они совершают прыжёк в вечность!
   Я смотрел этот фильм лет 35 назад, мне было 15 лет
 и всегда думал,
неужели можно так любить?
Любить свободу, любить друг друга и предпочесть вечность...
Какая сила взаимопонимания была между ними?!
Какими сильными нужно быть, чтобы смело шагнуть в пропасть?!
Какие чувства и эмоции они испытали?!
   И вот вчера мне наконец то удалось
всё это узнать и почувствовать на собственном опыте!!!
И хотя всё было менее трагично, менее рискованно
и так скажем в миниатюре,
но лёжа на диване, в обычных условиях
вы не испытаете ничего подобного!
   Мы стояли за ограждением опоры моста,
на высоте порядка 5 метров...
Одними руками держась за перила ограждения, а вторыми обнимая друг друга...
Под нами была не пропасть, а наша родная, мелководная река "Исеть"...
Я ощущал лёгкий мандраж,
но не от страха и даже не от адреналина...
Это было ощущение - наполнения организма,
какой то неведомой, смирной, но всемогущей энергией!
Свободная рука, до этого тысячу раз, обнимавшая это прекрасное, юное тело,
за умопомрачительно тонкую талию
на этот раз обвивала любимое, дорогое, бесценное,
то - ради чего я готов был умереть!
Я что то говорил Насте, видимо давая последние наставления...
А в уме просчитывал возможные варианты развития событий.?!
Если бы всё зависило только от меня.?!
Но я ни на миг не усомнился в нашем абсолютном взаимопонимании!
И был абсолютно уверен, что Настенька понимает всё!
   И мы сделали это, как профессиональные акробаты.?!
Одновременно разжали руки державшиеся за перила ограждения,
синхронно оттолкнулись от опоры моста
и оказались в свободном падении!!!!
Полёт - яркое, ни с чем не сравнимое впечатление.?!
А когда ты летишь, обнимая любимого человечка - наверное вдвойне?!
 И ещё не приводнившись, я уже знал, что всё закончится благополучно!
Наполненный вышеописанной энергией, я ощущал себя всемогущим!
Не побоюсь этого сравнения - я ощущал себя богом!
   И возвращаясь к книжке "Доверие сила", суть которой
можно свести к тому,
что ваша сила прямо пропорциональна силе доверия, которое вам оказывают.?!
Мы ведь прыгали в воду, а Настя не умеет плавать...
Мы ведь с ней, едва не утонули в прошлом году...
Но не взирая на это, она доверилась мне!!!
И сила её доверия сделала меня сильным!!!
   И теперь я знаю, что могли чувствовать герои вышеописанного фильма!
Я прочувствовал это - абсолютное взаимопонимание!!!
Когда всё ясно и понятно без слов...
Когда вы действуете - как единое целое!!!
Уверенные в абсолютном доверии друг другу!!!!!
Ведь если бы кто то из нас усомнился,
на секунду замешкался,
не вовремя отпустился или оттолкнулся,
то наш полёт мог стать непредсказуемым.?!
А приводнение неконтролируемым.?!
Это был бы уже не полёт, а неловкое падение...
Не одновременное приводнение, а падение друг на друга...
И кто знает, каким образом всё развивалось бы дальше.?!
Я думаю, что госпожа удача просто отвернулась бы от нас?!?!?!
Но всё прошло по удачному сценарию!
   Мы удачно приводнились!
Настя даже дна не почувствовала, она покоилась в моей могущественной руке!
И "барахтатся" нам не пришлось,
вода была мне по шею...
И я вынес её практически на берег...
Да я готов всю оставшуюся жизнь носить её на руках!!!
За это маленькое "безумство", в котором скрыто так много...
Мы, как и всегда оказались достойными друг друга!!!

P.S.
Никогда не сомневайтесь!
Сомнения убивают доверие, надежду и мечту...
Всегда мыслите позитивно!
Ведь именно негативное мышление пораждает сомнения...
Любите и будте счастливы!!!


Рецензии