Покатился июль под уклон!

Удлиняется память с годами:
- Километр заменила верста!
Я единственный, братцы, хозяин:
- Не случайно она мне близка!

Оценил ее дух первородства:
- Уточняю - источник для сил!
Сравнивать нравится память с колодцем
Да с тем самым, в деревне что был.

Повторять я люблю этот возглас,
Самый вечный на свете сюжет:
- Неужели виновник мой возраст?
Не спешу на вопрос дать ответ.

К сожалению, не стать мне моложе:
- Нет одышки, есть сила в руках!
Почему - то все темы о прошлом
Задают тон частенько стихах?

Размышляю с утра над вопросом:
- Покатился июль под уклон!
Столб огня - слиток золота солнце
Украшает опять небосклон.

Не стоит, братцы, время на месте:
- Оно движется только вперед!
Успокаивает прошлое сердце:
- Самый лучший, проверенный код.

Не случайно все чаще и чаще
Возвращаюсь я только к нему:
- Неужели отыскиваю счастье
Или памяти в нём глубину?

13.07.2023.

Фото Татьяны Семеновой


Рецензии