Афоризмы и размышления. Цирк

Я родился в цирке!  -  В России, что ли?

Два клоуна: «Гвоздь» и «Молоток»!  -  Сюжеты реприз понятны?!

Моя родина, цирк!  -  Ты о России?

С такой жизнью можно повеситься!  -  Я не тороплюсь. Мне интересно чем закончится этот цирк.

Что скажете о культуре?  -  Что, что?! Театр, но больше всё же цирка!

Математика - наука точная! Жонглировать цифрами разрешено только статистике.

Столкнули лбами клоунов.  — Вот это был цирк!

Когда ничтожества, в споре, переходят на личности друг друга, начинается ,    цирк.

И, что, что выгнали из цирка?  -  Он клоуном и помрет!

Умело жонглировать глупостями по силам только хорошему юмористу.

Ругань по пустякам?  -   Клоунада.

На арене цирка хищники сожрали дрессировщика. Что это? Несчастный случай или кто-то нарочно непокормил животных!?

Юмористы - циркачи, по «переворачиванию» целых предложений.

Почему молодой и такой седой?  -  Работа! Цирк, а я при нем инженер по технике безопасности!

Каскадёры - циркачи на съёмочной площадке.

Мероприятие превратили в цирк! Позор!  -  Не позор, а искусство.

Не живём, а выживаем – становимся «акробатами».

Говорили, что клоун, а почему же так грустно?  -  Он не на манеже.

Мир - театр?  -  С твоим темпераментом – цирк.


Рецензии
Математика, конечно же, наука точная.
Однако её статистика бывает и порочная.

Вадим Пряхин   15.07.2023 07:51     Заявить о нарушении