Новое утро

Знаешь ли ты, с чего теперь начинается каждое мое утро?

Нет, не со стакана теплой с лимоном, не с мыслей «опять не выспалась», хотя они тоже имеют место быть, и даже не с ответов  надоедливым людям в любимых мессенджерах.

Теперь я думаю лишь об одном: как хочется обнять тебя… прямо сейчас. Проснуться от назойливого будильника, прижаться к твоей груди, пропустить момент, как ты своими цепкими усаживаешь меня сверху.

Я, с растрепанными волосами в твоей белоснежной, с полузакрытыми глазами надую губы, и просто завалюсь на тебя, как кукла-неваляшка.

Ты будешь гладить мои волосы, целовать в макушку, и от твоих нежных прикосновений я снова усну. Как котенок, которого жалко будет с себя скинуть, не смотря на огромное количество предстоящих встреч.

Представляю, как буду капризничать, провожая тебя на работу, и «топать ножкой», как ты говоришь.

Ты, вопреки моим уговорам, уедешь, оставив меня одну допивать уже остывший кофе.

Я, закончив все утренние ритуалы, убегу по своим делам.

Буду скучать по тебе каждую секунду, не смотря на плотный график. Но не сомневайся, всегда найду минуту для баловства.


Рецензии