Я на Эйнштейна Алексею Серебрякову подарю февраль

Я на Эйнштейна Алексею Серебрякову подарю февраль

в таких условиях, что у меня нет работы и я не могу заработать - я обещаю Алексею Валерьевичу Серебрякову только зиму и то февраль. Я надеюсь подарить цветы Алексею Валерьевичу Серебрякову

А Литягин у меня на вечность в чёрном списке. Соболеву я писать не буду, да ерунда всё это у Ольги Сорокиной - нашли чем отвлекать уважаемого журналиста Сергея Соболева по мелочам, а вот Литягин - это моя ненависть на всю жизнь. Но я уважаю руководство, поэтому нет препятствий у Елены Смолицкой выступать со Втоибом - но я не приду.

Это руководству минус отзыв и минус 300 рублей. Да чтобы обидеть Алексея Валерьевича Серебрякова Литягин устраивает Лебединое озеро, но я к Аникину не приду. я буду ждать февраля и роскошного и любимого Алексея Валерьевича Серебрякова.

Нет, это ничего не значит. Просто закрыли и всё потому что я им на фиг нужна - а Литягин у меня будет в чёрном списке пожизненно и я вообще не понимаю зачем Литягину нужны фанаты когда русский балет был в мировом рейтинге номер 1 - всегда на первом месте?

Русский балет в рекламе не нуждается. И фанаты тут не причём. Ольга Евгеньевна до открытия. я к Аникину 27 не приеду потому что это обижает моего любимца из кино Алексея Валерьевича Серебрякова

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!   


Рецензии