Бюрократические этюды или Не ищите логики!

Мужик. Девушка...
Тетка лет сорока. Че?
Мужик. Мне тут это... талончик нужен...
Тетка. Зачем?
Мужик. Зуб болит.
Тетка. И че?
Мужик. Как че?.. это самое... лечить пришел. Это стоматология?
Тетка. Нет, блин гинекология! Конечно, стоматология, ну и вопросы!
Мужик. Ну так, давайте...
Тетка. Че давайте, мужчина?
Мужик. Талончик давайте. Вам жалко?
Тетка. Не жалко, мужчина. Только обед у меня.
Мужик. А потом нельзя?
Тетка. Мужчина, я конечно все понимаю, но вы не пуп Земли. У меня таких как вы за день знаете скока ходит? Подождете — не развалитесь!
Мужик. Так я же...
Тетка. Жрать, говорю хочу. Как слон. Можно?
Мужик. Так вы же...
Тетка. Ну и все, мужчина! Все ждут и вы ждите. Ибо не хрен. Житья от вас нет — достали!

(Закрывает окошко.)

Мужик (подсев к какой-то бабке). Нормально так... отбрила!
Бабка. Чавой?
Мужик (грустно). Да так — ничавой. Зуб, говорю... болит.
Бабка. Чавой у тя болит?
Мужик. Зуб, бабка зуб... легче выбить.
Бабка. Да не говори! Дорожает усе, дорожает...
Мужик (вздыхая). А деньги печатать нельзя.
Бабка. Где там... охохонюшки...

********

Мужик. Девушка... Вы где там? Ушла, что ли? Куда ее понесло в рабочее время?
Или она жрет до сих пор? Ну и лошадь!
Дед, стоявший рядом. Можешь иттить, сынок...
Мужик. Куда?
Дед. Домой иттить... Не вернется она. В прошлый раз так же меня наколола. Да и нет тут никого ужо... Рассосался народ-то!
Мужик. И кто так делает?
Дед. Не знаю, сынок. А главное, на кой? Пойду я, в обчем, а ты уж сам разбирайся. Хошь жди, а хошь не жди! А мне надоело. Я старый ужо... и спина у меня болит.

(Уходит, ворча по дороге.)

Мужик. Сволочи, довели человека!

********

Мужик. Девушка, вы вернулись? Екарный бабай, не прошло и года!
Тетка. Вернулась, сижу вот — селедку ем.
Мужик. Под шубой?
Тетка. Ага.
Мужик. Может поделитесь? Я тоже не железный.
Тетка. Мужчина, вы такой простой, как три копейки! Самой вкусно...
Мужик. У меня вопрос — вы работать собираетесь? Люди даже ушли... не выдержали. Один я тут, как дурак... жду все... талончик ваш вшивый.
Тетка. Мужчина, а с какой радости вы мне указываете? Ушли они... и хорошо, что ушли... меньше бесить меня будут. И вообще, я только села...
Мужик. В смысле?
Тетка. По магазинам ходила. Сапоги себе купила.
Мужик. И как сапожки? Не жмут?
Тетка. Нормальные сапожки. Мне нравятся. Все по размеру. Валька сдохнет от зависти! Представляете, она сегодня...
Мужик. Девушка, побойтесь Бога! У меня зуб...
Тетка. А у меня уши...
Мужик. Болят?
Тетка. Нет, откручиваются. От вашего нытья.
Мужик. Вы интересная! Я зачем сюда пришел?
Тетка. Честно? Не знаю — зачем вы пришли. Черт вас "по буграм" носит! Регистратура закрыта, а он бегает, как сайгак по пустыне!
Мужик. В каком смысле?
Тетка. В прямом. Я просто сказать вам забыла... Домой, как раз собиралась, а тут вы приперлись.
Мужик. Э-э-э... вы же обедать ходили.
Тетка. Домой я собиралась. По дороге в кафе зашла, потом за сапогами...
Мужик. Сразу нельзя сказать было?
Тетка. Забыла, мужчина. Таблички перепутала. Хотела "Закрыто" поставить, а получилось "Обед". Я ведь это... в троллейбус села... потом вспомнила — мобильник то я тю-тю!.. здесь оставила...
Мужик. А селедку вы зачем в регистратуре жрете? Где логика?
Тетка. Проголодалась, пока ездила.
Мужик. Откуда она у вас вообще?
Тетка. По дороге купила. Там селедки то... и шубы практически нет... свекла одна, в основном. Еще и не вкусная. Легче самой сделать.
Мужик. Да с прибором я клал на вашу селедку! Делать мне что прикажете?
Тетка. На второй этаж идите, талоны теперь там выдают...
Мужик. Так чего вы мне голову морочите, больная вы женщина?
Тетка. Так я же "девушка".
Мужик. Да хоть "бабушка" — мне все равно! Мне просто интересно — вы в своем уме? Как можно было перепутать таблички? "Обед" и "Закрыто" — эти слова ведь так похожи!
Тетка. Сама не знаю. Заработалась, видимо. Но во всем есть свои плюсы.
Мужик. Какие тут, к японской матери плюсы?
Тетка. Сапожки... Хи-хи! Такие классные, такие модные!
Мужик (срываясь на крик). Да чтоб вы провалились со своими сапогами!!! Чтоб вы в них сгорели синем пламенем!!! Чтоб у вас подошва отклеилась!!!

*********

На втором этаже...

Мужик. Девушка?
Тетка 2. Да че?
Мужик. У меня вопрос — тут все такие?
Тетка 2. Какие?
Мужик. Красивые.
Тетка 2. Ой... хи-хи!.. спасибо, мужчина! Я прям смутилася...
Мужик. Вы талончик мне не выпишите?
Тетка 2. Зачем?
Мужик. Зуб болит. Лечить надо.
Тетка 2. Башку вам надо лечить, а не зуб! Талоны на третьем...
Мужик. Вы издеваетесь? Мне только что сказали — на втором...
Тетка 2. Ничем не могу помочь — у меня перерыв.
Мужик. И вы за сапогами?
Тетка 2. Нет, я за коньками.
Мужик. Коньки то вам на хрена? Летом?
Тетка 2. Не знаю, захотелось.
Мужик. А я стесняюсь спросить — у вас реальный перерыв или вы домой собрались?
Тетка 2. Как получится.
Мужик. Вы тут нормальные вообще, в этой долбаной стоматологии?! Одна регистратуру закрыла, и за сапогами уехала, насрав на людей, потом вернулась за телефоном и стала жрать селедку, другой коньки зачем-то понадобилось покупать в августе!! Что у вас с логикой?! Я задолбался "по буграм" бегать!!
Тетка 2. Так вы не бегайте. Вы тихонечко... на третий этаж поднимитесь...
Мужик. Так, а сюда меня зачем направили?!
Тетка 2. Так это Светка направила. Она у нас с дуриной.
Мужик. Ну так лечится надо!
Тетка 2. Мужчина, я то здесь причем? Это Светка все, я вообще за коньками сейчас пойду!
Мужик. Может за лыжами сгоняете заодно?
Тетка 2. Мужчина, не трепите мне нервы! За лыжами я тоже хотела — вы же не думаете, что я, как дура без лыж останусь?
Мужик. Да вам, барышня не лыжи — вам смирительная рубашка нужна! Причем, срочно.
Тетка 2. Хам!
Мужик. Какой есть. Не нравится — пишите приказ.

**********

На третьем этаже...

Мужик. Девушка, это регистратура?
Тетка 3. Она самая.
Мужик. Мне можно?..
Тетка 3. Можно.
Мужик. Ну так... это самое... давайте.
Тетка 3. Нате. (Скручивает фигу.)
Мужик. Талон давайте!!! К зубному!!!
Тетка 3. А мы их не выписываем.
Мужик. Тогда я просто могу к нему сходить? Без талона?
Тетка 3. Можете. Только лечить он вас не будет. Талона то нет.
Мужик. Так давайте!
Тетка 3. Во народ пошел, ты подумай! Все им дай, все им на халяву!
Мужик. А как надо-то?
Тетка 3. Платно.
Мужик. Хорошо. Платно, так платно, хотя это форменное безобразие...
Тетка 3. Безобразие, мужчина! Я сама офонарела! С вас 7 000!
Мужик. Вы шутите?
Тетка 3. Нет.
Мужик. Да я жаловаться на вас буду! Дурдом какой-то, а не стоматология! Один талон выписать не могут несчастный, да еще деньги вымогают! Может я спеть вам еще должен? Или станцевать вприсядку?
Тетка 3. Мужчина, не орите, а? Дам я вам талон, пошутила просто неудачно. Приходите во вторник.
Мужик. Мне не надо во вторник! Мне надо сейчас, понимаете? У меня зуб болит!
Тетка 3. Мужчина, ну не могу я вам талон дать! Не могу, и все!
Мужик. Так почему? Коньки надо покупать?
Тетка 3. Какие коньки, мужчина? Лето на дворе. Я же не дура! Мне сани нужны.
Мужик. А, понял. Типа, "готовь сани летом" и все такое?
Тетка 3. Нет, мужчина. Просто захотелось.
Мужик. Захотелось, говорите?
Тетка 3. Да, представьте себе. Захотелось.
Мужик. А позвольте спросить — зачем?
Тетка 3. А чтоб вам веселее было. А то ходите, ходите — все смурной такой...
Мужик. Ой, да горите вы все синим пламенем!!!

(Разбежавшись, врезается в закрытую дверь. Зуб выскакивает и падает на пол.)

Тетка 3. Мужчина, вы там совсем чеканулись?

Мужик (внимательно осмотрев зуб.) Черт, не тот! (Уходит, громко матерясь.)

Тетка 3. Псих ненормальный! И чего приходил?


Рецензии