Погода без

Погода испортились, стало прохладно. Тяжело переношу, как жару, так и холод. Климат "между", где интересно ?
 Дома холодно. Опускаю штору, на двери, включаю плитку, что нибудь готовлю, в комнате, сразу становится теплее.
 В кухне стоит плита, но я ленивая, бегать туда сюда не стану. Получилось два в одном, не надо бегать, и теплее в комнате.
 Помню, как в детстве, все заходили на кухню, где мама. Так было хорошо. Запахи, тепло, мама рядом, всегда можно было стянуть, что нибудь вкусное. Меня ругали за это, но я проворная была, как зверёк, мама за дверь, а я, вилкой в кастрюлю и всё - счастья полные штаны. До ужина было нельзя, ждали пока накроют, на стол.
 Это я сейчас понимаю, что еды было мало, жили  скромно, а тогда, есть хотелось постоянно. Организм молодой, растёт.
 Иногда, когда отец уезжал в командировку, мы могли вообще поужинать бутербродами и спать. Мама была в ночь, брат готовить не умел, я тем более, и до сих пор. Мне бы, что попроще, вот каша нравится из пакетиков. Утешаю себя тем, что она полезна, что её "там", перебрали наверное. Надеюсь на это.
 Зачем летом отключают тепло ? Когда в доме прохладно, после дождя, а вчера был дождь. Когда замерзаешь, то делать ничего не хочется.
 У нас вечер. Опять закуталась и заснула. Разбудил кот. Он приходит к моим сёстрам - они кошки. Он, не один их любит, ходят тут ещё, "всякие". Гортанным криком своим, Вася прогнал неприятеля, меня разбудил - два в одном, опять. Ушёл. Женщины его, в безопасности. Ушёл. Я тоже его женщина, чувствую это. Охрана серьёзная, кот очень большой. Отъелся за год. Зимой опять не будет приходить, как бы его уговорить, осесть в доме.
  Ваася, чудо рыжее. На солнышко похож

(июль,фото мои,"платье в горошек")


Рецензии