Разговор Ярослава с Богом

Вдохновение от передачи Бориса Корчевникова
"Жизнь и судьба"


Общенье с Богом есть большая тайна.
Однако, каждый её может разгадать!
О чём молил Творца SHAMAN в момент отчаянья,
Осмелюсь с дерзновеньем я предполагать...

   —-С рожденья моё сердце пред Тобою.
Тебе и музыке я посвятил свой путь!
Я людям песни пел с открытою душою.
Молю, не дай мне с этого пути свернуть!
Но Ты меня как будто бы оставил!
И чёрствые сердца вокруг, как беспросветный мрак!
Как будто стену равнодушья предо мной поставил!..
Скажи мне, Господи, что делаю не так?

Кто с верою стучит,- тому откроют двери;
Просящий, - щедрый дар получит от Творца;
Лишь тот, кто ищет, - лучшее найдёт поверив.
Божественный ответ придет в открытые сердца:
   —-Я испытал тебя в горниле искушений,
Чтоб мог ты крест нести  достойно свой!
В дар получи любовь людей, Небесных вдохновений!
Дерзай, твори, мужайся! Я с тобой!

TATIANA T.
Декабрь 2022г.- январь 2023г.


Рецензии
Просто гениально, Танечка❤❤❤❤❤❤ Не многие способны так чувствовать Ярослава так, как чувствуешь его ты, даже не побывав ни на одном его концерте... Браво👏👏👏👏👏👏

Елена Филиппова 6   07.12.2023 18:10     Заявить о нарушении