Глава 2. Первое свидание. Он. продолжение

Он.
После знакомства с Евгенией я долго не мог заснуть. Лежал в темной комнате, смотрел на проплывающие по потолку световые пятна от фар проезжающих машин, и размышлял.
Я понимал, что не смогу без нее жить. Не смогу однозначно. Такого в моей жизни еще не было. Даже не хотелось вспоминать, что было до нее. Хотя до этой встречи казалось, что раньше была любовь, было влечение…Но теперь все прошедшее казалось туманным и нереальным, отношения какими-то картонными, лубочными, ненастоящими.
Когда я держал ее за руку, весь мой разум наполнялся уверенностью и непонятной пока всеобъемлющей радостью.
Я не мог сомкнуть глаз почти до самого утра.
«Я должен быть с ней», - твердо впечаталось в засыпающий мозг. Я заснул совершенно окрыленный и счастливый.
Все время перед мысленным взором стояли ее смеющиеся глаза, изящная фигура, в голове звучал ее родной голос.
«Как быстро, неожиданно и естественно он стал родным», - с удивлением подумал я, но почему-то это открытие не вызывало ни страха, ни недоумения. Все было, как само собой разумеющееся, как будто мы просто давно не виделись. Мне было странно и радостно одновременно. Странно, потому что я никогда такого не испытывал, а радостно от того, что я все-таки познал это и чувствовал, что это мое и навсегда. Мой рациональный мозг все еще пытался бороться с наплывшим чувством, сигнализировал, что надо все проверить временем и вообще «поживем-увидим», но я уже понимал, что это чувство не поддается никакому анализу, оно иррационально, необъяснимо и от этого еще более прекрасно.
Я влюбился. Окончательно и бесповоротно. Потому, когда мы созвонились и решили съездить на выходные в Ярославль, я просто поставил точку отсчета на пятницу и терпеливо дожидался нашей встречи.
Я забыл все, когда увидел мою Женьку на вокзале. Она спускалась по эскалатору и пока не видела меня. На ее лице застыло мечтательное выражение. «Наверное, обо мне думает», - как-то язвительно хихикнул мозг.
А потом она увидела меня. Стремительная сила притяжения ускорила ее походку. Я бросил сумку и раскрыл свои объятия. Мне казалось, что мои руки обнимают все пространство вокруг нее. Как я хотел в этот момент завернуть завернуть мою маленькую хрупкую Женьку в этот мир, как в одеяло! Спрятать, защитить. Я чувствовал, что все-все могу!
И вот она в моих объятиях. Мы остались одни на этой планете. Перестал существовать вокзал, спешащие люди и надоедливый голос диктора. Были только она и я, был запах ее волос, ее хрупкость, нежность кожи, свет ее глаз.
Я с трудом вернулся в реальность, в которой нам надо было успеть на поезд. Я держал ее за руку и не отпускал. «Теперь навсегда,» - пульсировало в мозгу,- «теперь - навсегда!»
Я жил и дышал по-новому. С ней и для нее.


Рецензии