Do Ya Do Ya вариант текста

Исполняется на мотив Do Ya Do Ya Саманты Фокс (1986 г.)

Знаю я что ты
Хочешь быть любимой,
И я тоже этого хочу.
Время проводить
За газеты чтивом,
И талон к зубному брать врачу.

Всё, что я хочу,
Всё что хочешь ты.
Все твои мечты -
Все мои мечты.

Все мои мечты,
Все мои тревоги -
Всё гораздо выше суеты.
Свет ночных огней
Городской дороги
Словно наш побег из пустоты.


Всё, что я хочу,
Всё что хочешь ты.
Всё, что я хочу,
Всё что хочешь ты.

Будем мы смотреть
Вместе телевизор,
И на кухне сделаем ремонт.
И в Прибалтику
Мы получим визу,
Чтобы слушать там магнитофон.

Всё, что я хочу,
Всё что хочешь ты.
Всё, что я хочу,
Всё что хочешь ты.

Будем мы смотреть
Вместе телевизор,
И обои будем брать на клей.
В магазин пойдем,
Там накупим книжек,
И отметим новый юбилей.


Рецензии