4-я фаза Луны

Я проснулся рано, в 4 утра, и проспал 7 часов. Ложусь спать очень рано, вечером внучки бегают по дому, кричат и радуются свободе от родителей, но это меня только успокаивает. Дети играют, значит, они здоровы.
       Вечернее время – время бабушки, она материалистка, и духовными практиками ее не интересуют, главное для нее, чтобы дети были вовремя накормлены.
      Маленькие дети не нуждаются в духовных практиках, они еще не осознают своих грехов, и придет время, когда в их жизнь войдет сама раджа-йога. А пока пусть детство будет детством. Если дедушка воспринимается как какой-то "колдун", то это смешно. Вся жизнь - сказка, которую мы себе рассказываем,
          Рассвет только начался, и я занялся йогой, чтобы контролировать ум с помощью медитации (дхьяны). После пробуждения необходимо осознать разницу между реальностью и иллюзией. Был ли сегодня пророческий сон? Сон не помню, был, но сам сон исчез, ха-ха. Так что все нормально, Вселенная мне доверяет, как и я ей.
        К 10 утра я пойду в студию йоги и позабочусь о своем теле с группой таких же людей, как я. Класс ведет латиноамериканка, красивая женщина неопределенного возраста. Она гибкая и обладает магией движения. Эмили двигается, как плавают морские скаты, а центр тяжести ее тела течет, как вода. Она парит над ковром и произносит заклинания на неизвестном мне языке. Все слова сливаются в одну мелодию, которая заставляет меня правильно дышать и целый час хрустеть всеми позвонками и суставами. Это план на сегодняшнее утро. Это будет счастливое утро.
      Я выглянул в окно, на небе едва виднелась луна. Я открыл свой ноутбук и посмотрел на лунный календарь. Сегодня 26-й лунный день. Пятница. Новых дел лучше не начинать. Последняя фаза убывающей луны. Зачем искать забот в конце недели?
Неделя подходит к концу, лишних контактов лучше избегать, особенно с торговыми представителями. Телемаркетеры просто осаждают в конце недели, они тоже хотят сделать перерыв и собрать свой комиссионный процент на неделю вперед. Тяжелая работа во время инфляции. Я работал в Equinox в прошлом веке и знаю, каково это продавать необычные товары, но тогда был экономический рост и у людей хватало свободных денег на всякие жизненные нужды, а сейчас они экономят на еде.
         Пятница, мы должны принять мир таким, какой он есть. Впереди два выходных, и есть чему порадоваться. Я смогу найти время для самоанализа и посмотреть на себя со стороны.
       Заканчивается лунный месяц, и буду ли я сегодня доволен собой? Кто знает, но лучше особо не волноваться. Все можно исправить.
          Желаю всем друзьям хороших выходных.


Рецензии