Утёс и Море. Фотосказка

– Я задавлю тебя! – грозно клокотал утёс на маленький лесной ручеек, пробирающийся к нему.

–  Ты должна лучше омывать мою подошву! – сердито ворчал Утёс на небольшую серебристую речку, переливающуюся внизу.

– Эх…, –  вздыхала речка. – Я мечтала быть рядом. Я росла. Я стала рекою…

– А может река поменять своё русло? – задумалась она, пригорюнившись.

– Может, –  ответили ей сверху.

– Нет, я так не хочу! – проворковало Море, омывая «раны» и «пробоины» Утёса.

А поутру люди увидели красивый розовый утёс в окружении белых барашков волн, который вечером становился синим. И не зарастала к нему дорожка, потому что тот, кто рано утром отваживался искупаться в этих водах исцелялся от всех недугов и выпрыгивал на берег, сияя от счастья, неся его дальше.


– А где этот Утёс и это Море?

– Хм, чудной ты! Не найдёшь ты их на карте, и дорожку тебе никто не покажет. В твоём внутреннем царстве-государстве они поживают и очень ждут встречи…

14.07.2023

P.S. Сегодня годовщина свадьбы нашей пары… И когда я писала эти сроки, открылась дверь, и мне подарили символ этой годовщины – топаз.


Рецензии