Ни речки, ни леса

Примите моё разочарование!

Прочитала в Сети, что неподалёку от моего дома, на севере Ставрополя, оказывается, протекает Третья Речка.

Уточняют, правда, что в том месте, где я живу, это, скорее, ручей. И всё же... Интересно посмотреть на явление природы.

Завернула я в Уютный переулок, в котором до этого бывать не доводилось.

Увы... Вместо Третьей Речки взору моему предстали дворцы за высоченными заборами и подозрительный тупик.

Речушка струится в чьём-то дворе? Её "закатали" в бетон? Или в этом месте она и вовсе пересохла?

Кстати, это не единственное моё возмущение по поводу недосягаемости природных красот на севере Ставрополя.

Похоже, надзорники редко заглядывают на эту окраину. Иначе чем объяснить, что Члинский лес, который чуть в стороне от Иоанно-Мариинского женского монастыря, доступен далеко не везде? Возле особняков, к нему примыкающих на разных улицах, - сплошные заграждения. Прокуратура, ау!

На этой моей фотографии - тот самый пер. Уютный с "испарившейся" речкой


Рецензии