интересные дела

Звонок через 9 лет не заставил себя ждать, сообщили что по моему заявлению придут уточнить данные по замене труб в санузле и ванной.

Я, конечно, обрадовалась и назначили день и время. И вот жду... приехали, открываю двери. Две женщины, одна как старшая, другая с книгой записи у кого и что надо смотреть.
Начали, естественно, с туалета. Оглядела она его и спрашивает,  почему трубы не покрасили? Отвечаю, так вы позвонили  и сказали,  что вот-вот приедете и будете назначать дату когда менять трубы. Ничего не ответила, пошла в ванну. Здесь тоже самое. Спрашиваю, зачем их красить, если вы все равно менять их будете?
Уже в коридоре она стала читать нотации - у вас душно, у вас здесь вот не убрано и так далее... все "обкакала" и говорит чтобы я ей показала комнаты. Зачем, спрашиваю, вы менять будете и в комнатах батареи? Она снова с разными претензиями на меня налетела. А я что? И слова не могу вставить. Про замену труб она уже молчит, а обвиняет меня во всех смертных грехах. С этим эти две дамы и вышли из квартиры. Ничего по делу сказано не было!!! Никаких сроков названо не было, зато кучу ругани они все таки оставили.
... Им ничего не страшно, чувствуют себя как короли на пиру,  а остальные для них челядь. 
Приходили плохое свое настроение у кого нибудь оставить или с какой то другой целью? Потому что даты замены труб так и не было озвучено и вообще о трубах речи больше не было. Мне что,  нанимать со стороны мастеров ? 

Кстати, ни одна ни другая так и не представились.


Рецензии
А ларчик просто открывался.... Как говорится, *Гюльчитай, открой личико* и через несколько дней оно открылось....

Валиния   27.08.2023 21:06     Заявить о нарушении