Я, я, я и еще раз я

Про эго и гордыню

Если сместить фокус с себя на мир, то точка зрения имеет все шансы превратиться в широкий кругозор.

Это расширение поможет посмотреть на мир и мою роль в нем другими глазами: зачем я миру? Для чего мир создал такой инструмент как я и мое эго? Как мир видит меня в той точке, где я сейчас барахтаюсь?

И становится ясно - я просто часть нейронной сети. Я там где надо. Я такой как надо. Со мной все в порядке.

Могу это  принять, могу с этим бороться. Могу спорить и сопротивляться. Но я уже здесь. Играю свою роль.

Очень часто в сессиях люди говорят, что проработали свое эго. Оно и понятно, никто не хочет прослыть эгоистом. Никто! Потому что без мы и есть НИКТО. И звать нас никак. Но шутка судьбы в том, что без эго нас не существует. В чем же тогда вопрос?

А он в том, чтобы осознать себя Никем несмотря на свой "рог". Увидеть картину целиком, сменить фокус, переключить восприятие с "я" на "мир".

Это не значит, что мое я перестанет существовать. Это значит, что мой кругозор расширится. Мое восприятие изменится. Мне станут доступны иные слои полевой информации. Другими словами, мое я выйдет не новый уровень.

Для чего и кому это надо? Тут у каждого свой ответ. Но по большому счету это про другой уровень бытия, про другую ступень самоактуализации, про сидхи и прочие плюшки. Вот только гордиться там уже некому. Ты там никто. И этим все сказано.

А ретро Венера стартует уже через неделю. #Радость_с_нуля - наш позывной в этом сезоне.

#РетроВенера2023
#Радость_с_нуля
#ОсмельсяБытьСобой


Рецензии