Кирдык

                                                             
  Вот пришёл и мне кирдык.
  Кирдык полный — вообщем швах.
  Поймав за горло, за кадык,
  Болезнь черпает силу, будто на дрожжах.

  Какая сила, мощь в той хватке.
  Вражды потуги — косит та на корню.
  И в этой, по жизни важной схватке,
  Я шаг, за шагом, медленно сдаю.

  Как из дуба, сок каплями стекает.
  Уж веток видится скелет.
  Так плоть моя, похоже умирает,
  Ещё немного… и готов мертвец.

  Нет, мне не жаль, как век я прожил.
  Жил полнокровно — везде успел…
  Всё к финишу вроде подытожил — 
  И жизнь свою, как песню спел

  А Вы, родные — все простите.
  Я в Ангелы конечно не гожусь.
  Одно прошу — не повторите
  Ошибок и греховный груз.

  А я с Небес — совсем уж рядом,
  На Вас с улыбкой буду созерцать.
  Где со мною, рядом — рядом,
  Отец и мама, как в детстве,
  С любовью будут хлопотать…


Рецензии