***

Мне хочется узнать как ты выглядишь. Иногда кажется что ты вообще не настоящий . Что мне в тебе нравится?  Ты умеешь поддерживать . Для меня это важно . С этого наверно ,и началось наше общение. Я конечно замечала твой интерес , но всячески тебя избегала . Думала наше взаимоотношение закончится недолгим интересом с твоей стороны.  Вспомним наше знакомство? Ох уж эта игра .Столько знакомств она принесла. Я уже многих знала .Долгое время  была анонимом.  Пока в один момент меня не спалила одна девочка. Не говорила как зовут .  На это была причина.Я хотела снова попасть в компанию,которая мне показалась интересной . Но один человек меня заблокировал,поэтому мне пришлось стать анонимом . В этот день когда ты появился мы играли в бильярд . Ты обратил на меня внимание до сих пор не понимаю почему . Единственное логическое объяснение , ты повелся на фото.  У меня удалились чаты . Но я помню что ты тогда мне написал.  И все остальное тоже обрывисто помню.  В играх мы встречались все чаще . Мне нравится когда ты пытаешься обратить на меня свое внимание . Пытался уступить мне место, и всячески меня разговорить .Потом ты участвовал в конкурсе . И я сама не заметила почему мне так хотелось тебя поддерживать. Потом ты поучаствовать  предложил мне. Я в принципе боюсь публики ,но я решилась.  Я конечно заранее знала что шансов мало . Но поучаствовала , по крайней мере я поборола страх ,и ты мне в этом помог. Честно я участвовала чтобы просто видеть тебя .Как то общаться ,я знала что ты будешь меня поддерживать . Наверное если бы ты этого не делал у меня б возникло желание уйти с конкурса. Наверно это лучший период нашего общения. Сначала все было хорошо ,но потом  ты начал проявлять свою плохую сторону . И я посмотрела на тебя по другому.    
Не знаю намеренно или нет, но ты начал меня обижать . Ты начал указывать мне мои недостатки.  Я долго думала почему меня задевают твои слова, долго обижалась .Но поняла что они меня задевали потому что это правда ,которую все знают но не многие говорят в лицо. А ты сказал ,и меня это задело . После ссоры мы не общались почти месяц . Но полностью игнорировать человека ,которого видишь  почти каждый день сложно. Несмотря на обиду ,я простила .и мы общаться даже начали чаще.  Но уже все не так .у меня есть представления какой ты ,нет розовых очков . Знаю что даже если  человек кажется хорошим .Это не значит что он всегда будет к тебе хорошо относится .Поняла простую истину ,что нужно смотреть на поступки  ,а не милое общение.


Рецензии