Девочка и ёжик сказка

ДЕВОЧКА И ЁЖИК сказка

на написание сказки ,поиск фотографий и нумерация и сведение фото для сюжета заняло 3 часа 14.07.23г с 18.49-21.45

Девочка жила возле маленькой станции Местерьярви.
Мама постоянно спорила с папой как правильно называть их маленькую станцию . Мама кричала «ЗЕЛЕНАЯ РОЩА»  ,а папочка кричал «Октябрьская» .
Мама с пеной у рта кричала:_» Да еще моя Мама –бабушка Лизы  прибивали с  усердием доску  «Зеленая роща» ,бабушка в 1948 году и даже день помнит 5-го августа.
Ну и что кричал папа . раз после этого ее переименовали в Октябрьскую ,то она так и должна называться.
Мама покорми меня захныкала Лиза девочка 6 лет .
И сразу распри утихли, так как и мама и папа очень любили свою маленькую дочку.
Когда девочка поела она попросила маму дать ей кусочки пирога с капустой .
«Мама пирог  был очень вкусный!»...
«И во флягу молока …я пойду погуляю и поем, когда проголодаюсь.»
Иди , милая ,только далеко не забредай- заблудишься !
«Не мамуля, я вдоль и поперек знаю всё вокруг» …
В лесу, неподалеку , был черничник с левой стороны колеи железнодорожного полотна, он рос на кочках -высокие кусты с огромными ягодами.
Но она одна боялась туда ходить , почти под каждой кочкой было скопище комаров ,наверно там были лужи и , комарихи туда откладывали яйца , и они постоянно хотели пить ,а пили только кровь .
Девочка стороной обходила этот ягодник.
Она незаметно для себя вышла на полянку, от которой начиналась лесная колея
 ….Она присела на корточки и опустилась на коленки(фото1) ..так вот, где моя подруженька забыла свою корзиночку  с лисичками ,вот растяпа ,надо ей отнести ,пусть порадуется .Вдруг она увидела удивительного ежика –он смело на 2 лапках, как питомец дрессировщика в цирке ,приблизился к корзинке с таким видом, что это он потерял ее ,а не подружка девочки.
Не, Не, Не-сказала девочка , указывая пальчиком на корзиночку с грибами ,ты пожалуйста не трогай ее, я тебе другое угощение дам ладно.
Ежик вдруг посмотрел на нее и сказал тихим голоском:
«Да ! Давай! Даешь халяву!»
-«Откуда ты знаешь такие слова .
Это мой папа всегда так говорит» .
Наслушался , научился , проговорил ежик ,семья большая кормить надо!
Давай по мирному- мы вдвоем нашли корзинку , то что в ней, пополам ,так честно будет !
Ладно , согласилась девочка  -скажу подружке ,что за ночь зверюшки может и белочки растащили .Сразу ,как ежик повернулся спиной к корзинке на полянку выбежали его малыши, схватили по 1 грибочку и убежали и было их ровно 9 .
О!. Как у тебя детей много !
. Что- то я устала , подумала девочка, и присела и ,развернув кушанья ,налила себе в стаканчик с фляги молочка и стала кушать .
Вдруг , она услышала пыхтение и тихий голосок УЖЕ знакомого ежика  –
Ох ! Как вкусно пахнет ,Как вкусно …
Оставила бы кусочек!
А лучше сразу угостила бы , вдруг понравится, а если это будет последний кусочек ,то добавки не будет .
Девочка, не прекращая трапезу , сказала как -бы сама себе , а
кто это Тебе сказал , что я собираюсь трапезу свою разделить с кем -то .
Я , ёжик гордый ,хожу как и ты вертикально на 2 задних лапках, иногда опускаясь на 4, Когда надо было влезть в норку ,  но я озорник и часто не встаю на 4 лапки, а плюхаюсь на попку и съезжаю в норку как с горки.
О! Как ! Сказала девочка , как ни в чем не бывало!
На покушай! И  протянула ему ,положив на травку кусок пирога с капустой …
А почему ты говоришь?
Откуда знаешь наш язык, а как по вашему -Угости меня , пожалуйста –можешь сказать ?
Фыр фыр фыыыр ррр фыр-сказал ежик , Перевести??? .
Нет, я поняла , и девочка отломила ему Второй кусочек ,потому как он уже умял -первый кусочек пирога с капустой .
И как только она протянула ему кусочек и положила у его лап на травку полянки  ,  сразу, от куда ни возьмись , снова прибежали крохотные  с полладошки маленькие ежата и
фыр фыр фыркали и уплетали со всех сторон лакомство ,как тараканы, которым из столовой на землю доброхоты кидали кусок хлеба намазанного паштетом и самые наглые пузом прилипали к паштету и голодные собратья скушали и хлеб и паштет и вкусных сородичей измазанных в липком вкусном паштете.
Девочка только не поняла уплетали угощение те же ежата , которые утащили с ее разрешения 9 лисичек из корзинки или это были другие.
А сколько их ежат!!!
Не могу сосчитать! -это на колею от полянки с корзинкой выбежали все ежата … на колею , заросшую травкой, и она была такая, как будто рядом 2 велосипедиста ездили из одного конца леса в другой, и обратно , и колеи шли, не параллельно друг другу, а виляя как старые рельсы на заброшенном железнодорожном пути
9- ежиха моя перестаралась (фото 2) или я !!
В прошлый раз родила 5(фото 3), а тут 9 .
А когда родятся слепенькие заморыши(фото 4)  и всех надо вырастить и всех кормить -14 шт
«А кроме накормить всех ежат и вас родителей еще есть пожелания.???»
Да , я мечтаю зарыться в газеты- я у вас видел папа твой читает иногда на крылечке .
 И хочу , чтоб меня аккуратно помыли шампунем, а то столько всякой мелкой нечисти под иголками и трогать нельзя заражу и уколю, сам того не желая.
У вас в доме есть коврик белоснежный, вот нам бы кусочек под кочку в норку детям на радость.
Здорово. Ну мне пора . Завтра принесу подарки и особое угощение . Лады???!
Лады !!! С восхитительной ежиной улыбкой фыркнул ежик,
Сегодня у меня день восторга .
Спасибо  тебе и один раз покрутился вокруг себя ,порадовав на прощание девочку.

Мама , папа, вы меня любите –как я вас? и бросилась обнимать и целовать и папу и маму .
Что такое?!
Что случилось ,в один голос встрепенулись как ото сна родители .
Я встретила говорящего ежика!!! Папочка ты же на рыбалку ходишь??
Хожу .
Папочка я у тебя видела из магазина твердых гусениц и червячков , ты в банке заготовил  на рыбалку.
Пожалуйста дай мне их -у ежа семья 14 ежат и он с ежихой ..
«Поможем,-сказал папа,-ну как угощение конечно ,а как дальше быть их 16 ежей ого -го !!!
..Папочка спасибо !.Мы потом решим , ладно?
Я тебя люблю и бросилась целовать папочку , что он просто обожал ,тогда она забиралась к нему на коленки и садилась попкой ему на руки, а он приподнимал ее так, чтобы его губы были напротив ее губ, любимой ,самой красивой на свете девочки –его дочки .
Мама не стала дожидаться своей очереди и прильнула  к их идиллии .
Как я вас люблю , дорогие мои ,заплакала мама .
Ну что ты мамочка !
И все обнимания мгновенно обернулись к маме девочки и не слезая с рук папы девочка всю, всю мамочку исцеловала и тоже заплакала и …тут и папа подоспел.
А я что лысый? Я тоже, по такому поводу, поплакать хочу. И все счастливо улыбаясь и смеясь обнимались и плакали , как будто папа выиграл 10 миллионов рублей и они уже лежали в комнате и всем досталось на любую мечту .
Когда все успокоились и уже и чаю с медом попили девочка спросила маму .
Мам, а половичок у моей постели очень дорогой ..нет доченька,  а что тебе поиграть хочется с куклами и для них сделать пол игрушечный .?
Не мамочка! Мне кусочек бы ежику в подарок- у него завтра день рождения .
Я знаю как решить проблему сказала мама .
У нас на чердаке в сундуке есть кусок ,в половину от того, на который ты ставишь ножки ,садясь на кровати,  и надевая тапочки .
Сейчас я принесу, и ,мама принесла  красивый кусок ковролина белого цвета и пушистого,  а мы мама- сумеем ежика помыть шампунем одного именинника ?.
Конечно !. Он ведь кусаться не будет?
НЕТ мамуля ,он сказал , что он об этом только и мечтал.(Вот так выглядел именинник-ежик ,когда его помыли шампунем и уложили на белую пушистую подстилку (фото 5)
  -----      -----      ------      -------       -------
Когда  утром, после восхода солнца девочка прибежала на полянку у черничника
Вся ежиная семейка ждала ее все расположились кружком  и она положила в него гусениц и тех, что папа купил и кусочек пирога и все ежата фыркали и уплетали дары девочки
А Еж –папа сказал
Сегодня у меня день счастья.
Всё родная идите домой я в баньку для именинника и принесу вам белую подстилку .
И побежал с девочкой мыться . Когда мама аккуратно его помыла специальным шампунем он стал чистенький красивенький, но его нельзя было гладить укол шипами долго болел и долго заживал .
Девочка и ее друг ежик пошли назад в лес к жилищу, где папу ждала его многочисленная семья с мамой героиней и 14 детишками.
И в руках девочка несла газеты –мечту ежа  и белую мягкую подстилку для их жилища.
Да пусть они все живут в радости и счастье общения и взаимопомощи и пусть в семье девочки никогда не будет слез ,кроме как от радости .,от счастья ,что они вместе и им так хорошо втроем
Тут и сказке конец . А кто слушал .МОЛОДЕЦ.


Рецензии