Принцесса востока. Глава 4. Маскарад
- Петрус строго настрого запретил тебе выходить за пределы кампуса, потому то ты и не приглашена! Да, и вообще, Санька, ты хоть представляешь куда мы с Михой отправляемся – это ж клондайк тестостерона и восточного шовинизма! – ответил с жаром Данила. – Если кто-то из этих черномазых учует русскую девочку на своей территории ему башню сорвет. Ты видела, что стало с Захиром, когда ты приблизилась к нему?
- Я закутаюсь в абайю, мимикрируя под местных «ворон». Кто меня посмеет тронуть то в таком виде? – предложила она вариант решения проблемы.
- Саня, ты и под балахоном будешь маняща, как ароматный цветок для шмеля, - парень любовно оглядел формы Александры в обтягивающем топе и спортивных брючках. – Или ты не понимаешь, насколько привлекательна даже для наших парней? – полюбопытствовал Данила.
Александра грустно вздохнула, понурив голову, от всей души ненавидя половое неравенство, с которым столкнулась, попав в Эль Касима. Ей до безумия хотелось посмотреть изнутри это «восьмое чудо света», о котором так красочно рассказал Захир, почувствовать атмосферу, колорит восточной сказки, сроднится с их культурой на короткий срок и почувствовать себя арабской принцессой несметных богатств. Дворец «Имран Бурда Халиф» стал недосягаемой мечтой для нее.
- Данил, ну может Саня права, - вступил в разговор Миша, подслушивающий диалог коллег. – Запеленаем ее в пять слоёв, чтобы не распознать фигуру толком. Сойдет за толстую арабскую жену, - хохотнул он, потом медленно оглядел Сашу с головы до ног, прикидывая девушку в образе мусульманки.
- Да, а лицо куда она спрячет? Глазища свои зеленые? – сопротивлялся Данила.
- Я буду все время смотреть в пол, как и полагается благоверной мусульманке! – ехидно произнесла Александра. – И нанесу тональный крем на лицо, прикроюсь платком, - воодушевилась девушка замаячившей перспективой посещения банкета арабского принца, пригласившего сотрудников Ster Groepe к себе во дворец.
- Думаешь: маскарад стоит риска? А если тебя разоблачат? Петрус будет в ярости! И может вообще там нельзя быть женщинам? У них тут все строго! Они, наверное, могут и депортировать из страны за нарушение их порядков, - скептически произнес Данила.
- Ой, Дань, не распаляйся и не нагоняй страху. Ничего они не сделают! Я же главный конструктор яхты для их принца. Без меня ее сборка коту под яйца!
От последней реплики парни застонали и закатили глаза. Сашу остановить от задуманного, все равно что на полной скорости тормозить локомотив.
- Ну смотри, - нахмурился Михаил, - чтобы ни с кем не вступала в разговор, даже если это будет европеец. Не выходи из образа незаметной арабской женщины: кроткой, покорной и все время смотрящей в пол.
- Как скажите, товарищ начальник! – шутливо отсалютовала Саня Чернову, радуясь тому что в нем обрела союзника.
Панкратов был против, но их двое – «за», и он был вынужден уступить. Потому, смерив Сашу злым взглядом, он устало кивнул головой.
– Обещаю не подвести вас, ребята! – Саша от радости бросилась на шею Даниле, смачно поцеловала в колючую щёку.
- Но-но, детка, - Данила задержал на ее талии руки, - а то я решу, что ты намекаешь на то, что все же готова видеть во мне не только друга, - шепнул парень с печальной улыбкой.
Саша медленно убрала ладони с его плеч и провела по груди Панкратова, расправив невидимые складки на рубашке. Отстранилась и на полном серьёзе произнесла:
- Прости, но ничего не поменялось, - и словно вспомнив суть их текущего разговора, продолжила. - Обалдеть! Я попаду в королевский дворец! Потом буду детям своим рассказывать, как была в покоях наследного принца Эль Касима! – она закружилась по комнате, выплясывая бачату.
- С тобой нам покоя точно не видать, - почесал затылок Данила.
- А после банкета у них приняты закрытые вечеринки…, - задумчиво произнес Михаил и посмотрел на Саню. – Если нас вдруг пригласят, то куда мы тебя денем?
- Я уеду на такси в городок, - беспечно пожала плечами Саша. – Все, ребят, вы уже согласились, я еду с вами и это не обсуждается! – игривой походкой она пошла прочь из обеденной зоны. - Пойду искать себе плащ-палатку, тьфу ты, плащ-невидимку! - послав им воздушный поцелуй, она исчезла из поля зрения.
***
В назначенный день такси подъехало к воротам дворца наследного принца. Панкратов и Чернов вышли из машины, а за ним следом неуклюже попыталась выбраться девушка, с головы до пят закутанная в темный шёлк. Саша, с непривычки носить длинную одежду, запуталась в складках многослойного балахона и наступила на подол. Чертыхнулась и падая, ухватилась за того, кто стоял ближе.
- Саня! – испуганно вскрикнул Михаил, успевая подхватить завалившуюся на него девушку.
Послышался треск ткани и к порванному подолу абайи добавился оторванный карман пиджака Миши.
- Блин, Саня, что ж ты такая косолапая! – заворчал парень, придерживая одной рукой девушку за талию, а пальцами другой пытаясь прикрепить карман обратно.
Шедший впереди Данила, повернулся и со смешком произнес:
- Нельзя тебе во дворец, - он покачал головой, – Ты там точно что-нибудь сломаешь или разобьешь. И точно драгоценное. Мы ж не расплатимся! Вон, - насмешливо посмотрел на грудь Чернова, - Михе пиджак порвала.
- Да эта чертово платье на высокую каланчу, а мне подшивать было некогда, - Саша оглядела низ абайи, оценивая повреждения, – Ладно, дырку почти не видно, а вот кармашек бросается в глаза, - печально вздохнула. – Я сейчас невидимкой прикреплю его, только не злись, Миш.
Михаил тяжело вздохнул и пожав плечами, смирился с недоразумением.
Подъездная дорога ко дворцу была наполовину заполнена элитными автомобилями: Porsche, Lamborghini, Ferrari и марки, которые ребята в отличие от перечисленных даже на картинках не видели. Сам дворец оглушал своей неординарностью и роскошью. Саша, загуглив информацию о нем, выяснила что интерьер выполнен в цветовой гамме, в которой писал картины нидерландский художник Пит Мондриан. «Убранство дворца - прекрасная иллюстрация того, как можно живопись познавать через вкусовые рецепторы» - было написано в мировом кладезе знаний обо всем на свете. Что означала эта витиеватая фраза, - Саша понятия не имела, но от увиденного шок наступил для всех рецепторов разом.
Саша, разглядывая шедевр архитектуры, торопливо достала сотовый из складок балахона и сделала несколько снимков его фасада вблизи. У входа во дворец их ждали два вооруженных охранника. По периметру забора стояли камеры наружного наблюдения, и Саша невольно поёжилась, задержав взгляд на глазке одной из них – ей показалось будто следили именно за ней и вот-вот уличат в обмане. Она быстро отмела опасения быть разоблаченной, подошла к ребятам и низко опустила голову.
Панкратов и Чернов поздоровались и показали документы охране для сверки со списком приглашенных гостей. На ломаном английском охранники уточнили детали, но пропускать гостей не спешили. Они сканировали Сашу взглядом прямо сквозь ткань никаба. Ее сердце забилось так часто, что казалось будто, все, кто рядом с ней, слышат на расстоянии его глухие удары.
- Женщина с вами, господин Панкратов? – грозно спросил один из них, и Саша затаила дыхание.
- Да, мы приглашены на фуршет Имраном Ибн Аль Хаттабом, - нагло произнес Данила недрогнувшим голосом.
- Фото- и видеосъемка внутри дворца запрещена. Вам необходимо сдать телефоны, - уведомил один из охранников.
Получив гаджеты ребят, он посмотрел на Сашу, и добавил:
- Вы, мисс, тоже сдайте свой телефон.
Радость Саши от того, что ее все же впускают, была омрачена тем, что забирают телефон, с помощью которого она мечтала запечатлеть интерьер дворца.
Свидетельство о публикации №223071401630