Бродилка. Глава 20

Максимум, что мог, поднять самых крошечных механоидов, поднести к их более крупным собратьям, и взорвать вместе с кристаллом. А уж обломки повреждали всех вокруг. После придумали присылать боевые машины размером с остров, замаскированных грязью. Перебираешься на такой, а он тебя атакует внезапно, в первый раз даже погибли, и пришлось возвращаться и проходить все заново, но даже не огорчились, попривыкли к такому. Зато, после уже обмануть не вышло. Наконец, после бесчисленных повторов, показались и воины полу босса, кстати, роботы, шесть штук, каждый относился к самой массовой разновидности, колесный, с четырьмя руками, снабженными пушками, такими и стрелять можно, и приложить, как чугунной дубиной. Второй с паучьими лапами, быстрый, с восемью щупальцами, к которым крепились мечи. Третий походил на ежика, даже сворачивался, катался по полю, раскрываясь, давал залп из десяти арбалетов с магическими стрелами. Четвёртый парил в воздухе, стрелял лазерными лучами из двух пушек, но имел и слабость - быстро разряжался, даже взрывать не надо, уворачивайся, пока не упадёт. Пятый походил на настоящий танк, особо прочная броня, вооружён четырьмя дичковыми пилами и парой топоров, Шагал на обычных ногах, медлителен.


Последний совсем человекоподобный с шестью катанами, самый стремительный, ловкий и умелый, доставлял больше всего проблем. Конечно, кратно превосходили сородичей по всем параметрам, но не перенесли встречи с нами. Стоило взорвать мечника, и он повредил остальных, исключая бронированного, но того мы просто вдвоём уронили, обвив вокруг плеч цепь и веревку, а встань он уже не мог, эдакая черепаха, а после так и бросили, да, не получили награды, да и ладно, куда интереснее босс. И он не заставил себя ждать, разумеется. Оказался дамой или самкой, невероятно уродливой, буквально все мерзкое, что можно предположить, имелось в наличие, включая, бородавки, прыщи, волосы не там, где надо и лысина на голове, толстая, с пятью подбородками, человекоподобная с доспехом из грязи и кнутами из неё же.


— Даже удивительно, как столь жалкие создания смогли зайти столь далеко, — заявила она, — ну, ничего, я, Дочь Ведьмы и наследная принцесса, исправлю это недоразумение обязательно. Ваша смерть неизбежна, падите ниц и усладите мой слух жалобами и мольбами о милости. Не пожалею, но хоть удовольствие получу от схватки.


— Угрожать и грубить женщине нельзя, — начал я. 


— Ну, начинаем? — поинтересовалась врагиня. — И запомните одну штуку, первый раз попаду по вам кнутом, отправлю на первый уровень сразу, второй, сожгу все попытки, третий, проигрыш навсегда. И непременно я попаду, поверьте.


— Спасибо, что предупредила, — кивнул я, ударив струей пламени, но оказалось, что на противницу магия не действует вовсе, скорее всего, и невидимость не поможет.

Не весело, так сказать, а никуда не поделаешь, надо драться. К счастью, есть и обычные виды оружия, и они раны наносят, но очень маленькие, очевидно, придется калечить втрое дольше, чем обычного босса. И, при этом, нельзя самим попадать под удар. А уж Дочь Ведьмы весьма и весьма опытна, и уровень высокий, значит, надо быть с ней осторожными. И вот началось, вправду, кнуты только и мелькали, да ещё и грязь разбрызгивали, и под неё не стоило попадать, мягко говоря. Не прошло и несколько мгновений, как показались обычные враги и присоединились к схватке, мешая изрядно и усложняя и без того трудный бой. Но, мы себе и это на пользу определили, прикрывались, как щитом, и те, по кому попадали, вправду исчезали, испарялись. Ох, схватка пошла горячая. Между прочим, взрывы роботов нисколько не вредили боссу, что жаль, нам бы пригодилось весьма. Ну, ничего, и без этого справимся вполне, я наловчился вгонять в спину твари свой лук, точнее, лезвия на нем, заставлял его вращаться, и резать.

Недруг крутилась, разворачивалась, пытаясь отбить оружие, но не выходило, потому как стоило отвлечься, как гоблин отправлял в полёт кинжалы, пусть без чар, но невероятно метко и точно. Приходилось злодейке крутиться, как ужу на сковородке, как говорится. Конечно, я не упускал возможности подобрать оружие врагов и так же вогнать в толстую безумицу. Скоро превратилась в подобие ежика со стальными «иглами». Наконец, когда прошло неведомо сколько времени, а мы уже почти совсем выдохлись, недруг зашаталась, сорвалась с места, двигаясь неожиданно быстро, для такой-то комплекции, кнуты так и мелькали. Я поднял силой мысли голову робота убитого, и влепил в лицо врагини со всего размаха, сплющив и то, и другое в лепёшку, заставил отступить на несколько шагов назад, прекрасно, так и продолжим, и все по физиономии, по физиономии. Отвлекал изрядно, пока гоблин наносил повреждения кинжалами.

Вспомнив свой прежний опыт, я завязал на своей веревке петлю скользящую, накинул на голову боссу, хотя, шеи у неё толком не было, теперь создать из подходящих обломков роботов систему лебёдок, как тогда, когда двигали куколку, сумел приподнять. Негодяйка дёргалась, хрипела и размахивала кнутами, но мы находились на безопасном расстоянии. Наконец, шейные позвонки, не выдержав веса массивного тела, хрустнули и повис огромный труп, а после и исчез, словно его не было никогда. Получили награду - парочку шпор, да с каким необычным свойством. Могли, раз за весь уровень, создавать лошадь из энергии, которая наносила один удар копытами ближайшим врагам. Может, мелочь, но полезная. К тому же, сами шпоры прекрасно резали, дополнительное оружие. Але с удовольствием прикрепил их к сапогам.

Ну, неплохо по ретировались перед проходом к основному боссу, главному. Второй раз так легко одолеть Дочь Ведьмы не удастся, это однозначно.   Поспешили дальше, разя противников десятками. Меж тем кочки, которые, напомню, и так норовили взорваться, ударить током, вспыхнуть, заморозить или превратить в камень, теперь ещё и превращались в колья, вытягивающиеся вверх, и пробовавшие подколоть. Так же появились фонтаны из грязи, вполне ядовитые, которые по нам, периодически, выстреливали. Жуткое дело. После возникли смерчи, втягивали грязь и пробовали нас забрызгать, или втянуть в себя и утопить. Явились так же и омуты смертоносные, которые втягивали в себя кочки и пробовали с нами подобное проделать. В сочетании с непрекращающимися нападениями, нам приходилось непросто весьма. Чуть позже упомянутые мною летающие роботы придумали для себя кое-что, чувствуя, что вот-вот разрядятся, нападали на соратников и извлекали их, а тела, обездвиженные в нас, метали.

И вот в момент похищения лучше бы такого «вампира» уничтожить, а иначе нарежет лазерными лучами благополучно. Понятно, мы не только защитой личной пользовались, но и прикрывались врагами, но от случайных попаданий никто не гарантирован, а помирать не хочется, не хочется переигрывать опять. Меж тем, светлячки усилились, теперь отправляли не просто на начало уровня, как прежде, а на предыдущий, правда, решили создатели игры сделать отличие от боссов с аналогичным даром, нам не приходилось сталкиваться с помощниками Све Тим, огромное облегчение, между прочим. Но, все одно, переигрывать всегда неприятно, особенно, так много.  Позже из болота стали выдвигаться боевые механизмы, состоявшие из грязи, гигантские арбалеты, копьеметалки и камнеметалки, а также метавшие горшки с огненной смесью.

Причём, появиться такие могли в любой момент и откуда угодно, и несколько сразу. Особенно старались подгадать, когда мы были заняты чем-то, находились в полёте, карабкались или пытались перебраться с острова на остров, в общем, в самый неподходящий момент. После полетели невесть откуда штуки, похожие на бумеранг, но с четырьмя крыльями, носились в воздухе и беспрестанно атаковали, на магию не реагировали принципиально, ни на защитную, ни на атакующую. Весьма неприятно. Дальше уже в пространствах между участками разместили роботов, по сути, космические корабли, которые стреляли по нам беспрестанно, лазерными лучами и ядрами из пушек, мешая перемещаться. Многое вообще сделали, чтобы каждый наш шаг давался с трудом. И если даже казалось, что видов недругов меньше, как и комбинаций, компенсировали вполне количеством нападающих и мощностью их ударов. Конечно, и мы стали сильнее в разы, да крепче, поверьте, там, где нас пристукнули одним тычком, раньше, теперь и сотней не могли оцарапать. Но и враги не были слабаками, там, где прежде за раз убили, теперь приходилось бить раза три.

Кстати, не успели далеко продвинуться, как болотную жижу начали разогревать, так что закипела и забулькала, не прикоснешься, сразу ожог, не говоря уж о том, чтобы окунуться в такое, моментально сваришься, причём, наседавшим на нас кипяток не вредил. Видать, совсем уже отчаявшись, на нас обрушили кислотный дождик, настоящий ливень, который так и норовил покончить с защитным полем, перегрузив его. Болото реагировало не так, как положено воде, что смешивается с кислотой, но начало в неё превращаться постепенно, по живой отраве бегаем. И настолько концентрированной была, что даже собственные воины сгорали в ней с воем, а роботы таяли. Испарения так же здоровье не улучшали ни в малейшей степени. До чего же ещё додумаются создатели игры, спрашивается? И они сообразили, отправили в бой копии Дочери Ведьмы, с аналогичными подлиннику силами и почти столь же сильных, ну, чуть менее живучие, а то долго не протянули. Но, в подобной битве имелись и преимущества, тренировались, готовились к предстоящему вскоре бою. Полезно весьма прорепетировать, так сказать, главное, не дать себя услать на предыдущий уровень, не говоря уже об остальном.

Позже начали экспериментировать с кнутами, часть из них из грязевых делись огненными, или кислотными, или состояли из заточенных полос, типа гибких мечей, резавших все, что угодно. Когда стало понятно, что не справляются, принялись подращивать тварей, пока не появились гигантихи, размером с остров, плавающие между участками земли и пытающиеся нас прихлопнуть, сбить с траектории ударами и все в том же духе. Когда и такое не даровало победу, вернулись к практике порталов огромных, но они отправляли нас в центр острова, в самую грязь и приходилось выплывать, не самое приятное дело, учитывая, что плавать надо в кислоте, а защита способна разрядиться. Единственно, врагов нет, несколько мгновений отдыхаешь от драк.

Понятное дело, не могли не модернизировать роботов, те принялись между собой соединяться на манер трансформеров, создавая все более смертоносные и малоуязвимые конструкции, плюс, энергия кристаллов объединялась, так что самый крупный из таких, легко лазерным лучом разрезал остров надвое, пришлось нам карабкаться по одной из половинок. Поскольку мы решительно умирать отказывались, добавили ещё иллюзии недругов, голограммы, да такие, что не отличишь, пока не ударишь, а силы-то расходуются. Но, и такое не приблизило врагов к победе и надумали нам показывать всевозможные мерзости, так что едва рвотный рефлекс сдерживали, какие-то трупы разлагающиеся, чудовищ с ранами, в которых черви копошились, прозрачных людей с хорошо видимыми внутренними органами, налепленную куда ни попадя жвачку, всевозможные выделения человеческого тела. Короче показывали фильмы ужаса повышенной отвратительности. Может, не вредило, но настроение портило, и так ничего хорошего не видим, лишь льём кровь, свою и чужую, а тут такое.

Но, походило весьма на жест отчаяния со стороны поганцев, когда не знаешь, чего делать, и такое сойдёт. Посмотрим, до чего доиграются, в конце концов. Как-то не заметили, как время прошло и показались защитники главного босса, теперь выбрали его двойников, десять штук, отличались как раз кнутами. Некоторые ставшие стандартными, из кислоты, огня, стали, замораживающие, превращающие в золото, подчиняющие своей воле свистом, поднимающие ветер,  вызывающие безграничный ужас, причём, испытывать ты можешь что угодно, а тело бежит прочь и пытается спрятаться, телепортирующийся в разные места, причём, не только в прошлые уровни, но и в будущие, (расчёт на то, что недостаточно прокаченный, не справишься и погибнешь), и меняющие гравитацию, или тяжелеешь и тонешь, прямо вместе с кочкой, или становишься слишком легким и устремляешься в небо. Но, первое чаще, поскольку полёт я мог контролировать силой мысли, получалось, ещё и помогали нам несколько. Не надо говорить, насколько нам пришлось непросто, тем паче, что друг другу злодейки навредить не могли, как бы не старались. Но, зато, Але испробовал свои шпоры, конь врезал пугающей сопернице, отправив её в полёт, ещё и сбила гипнотизёрку и вместе нырнули в кислоту. Раз чары работают на стражах, можно не сдерживаться.

Я сразу троих заморозил, обратил в лёд. Дочь с огненным кнутом ещё и удар нанесла, думала отомстить, а получилась растопила «сестёр», так что утекли водой, и сама сгинула, попав под ножи гоблина. Огонь мой так же обжигал. Долго, непозволительно, бились, но справились и получили султан на шлем, доставшийся мне, который помогал переносить мысли владельца недругам. Очень удобно, ругаешь их на чем свет стоит, и лишь объекты слышат и бесятся изрядно, а напарник не может отчитывать, просто не знает о происходящем. Жаль, рация немного односторонняя, не позволяет читать мысли глядишь, чего интересное и узнал бы. Впрочем, больше всякой пакости выяснил, у монстров и мысли чудовищные. И не факт, кстати, что они вообще умеют думать. А возможно быть и иное, поскольку абсолютно все прежде были обычными людьми, животными и растениями, могли сохранить разум, просто подчинялись чужой воле и страдали из-за изменений с ними произошедшими, сходили с ума и все в том же духе, недолго и самому немного тронуться и «словить кукуху», чего совсем не хотелось. Хуже, что этот султан в бою с боссом не выручит, как раз на нее, в отличии от помощников, напомню, чары не действовали вообще.

Но, теперь расстояние между подручными и хозяйкой увеличилось, наслали простых воинов в десять раз больше, чем обычно, пытаясь физически утомить. Но, мы себя чувствовали, как лошади, почуявшие близость конюшни, рвали вперёд без оглядки и не экономя сил, истребляли всех и в е на своём пути. Как в песенке Леопольда: — «Дыбом шерсть, хвост трубой, на дороге у меня не стой. Если встречу тысячу чертей, разорву на тысячу частей». Тем временем, копии Дочери Ведьмы становились механизированными, наклепали киборгов, ещё более живучих и сильных, с кучей дополнительного оружия, но даже и они не смогли исполнить своей задачей, даже когда одной на спину закрепили целую батарею пушек в количестве двести штук. Мы у неё их покрывали и использовали, как дубины или метали. В общем, двигались к заветной цели, но то, что столкнёмся с чем-то особенным, не сомневались ни капельки. А на нас наслали самый нелепый вид врагинь, подобных кентаврам, у таких ещё и хвосты с гривами состояли из ремней кнута зачарованных и невероятно длинных.

Вроде опасно, но расстояния не велики, на острове особенно не развернёшься, друг у друга под ногами путаются и мешаются. А я ещё и мысли свои посылал, зля воительниц, теряли остатки разума и просто накидывались, попадая под удары наши. И вот, когда уже окончательно притомились, обнаружили главного босса, стоит отметить, что её кнуты состояли из семи, то есть пользовалась всеми видами магии, что и у помощниц, ещё была киборгов и кентавром, правда, пользовалась преимуществами умело. Болтать не стали, хотя и могли бы, а чего друг друга скажешь, кроме оскорблений и угроз? А раз так, лучше меньше рот открывать и больше бить. Ножи и лук противницу едва царапали, особенно, руки, как самые ценные.

Приходилось очень стараться, дабы хоть как-то серьезно кожу проткнуть. К счастью, я вспомнил о метательных иглах, которыми почти не пользовался, силой мысли одну такую вытащил и начал маневрировать, подводя незаметно. Але сумел мысль послать, и он удвоил свои усилия, отвлекая дополнительно злодейку. И вот игла, поднявшись в воздух рядом со спиной, быстро обогнула голову и вонзилась в ухо, вращаясь, прошла мозг насквозь, и начала там изгибаться всячески, травмируя серое вещество, раненая завопила, затрясла бестолковкой, но тщетно, а я во второе ухо новую иглу загнал, теперь можно развлекаться, сколько захочется. Жертва рухнула, каталась, держась за свой череп, какая магия, когда такое твориться? А я продолжал, ведь были ещё ноздри и разинутый в беззвучном крике рот. Наконец, повреждения стали настолько необратимыми, что потеряла сознание от боли, осталось подойти осторожно и отделить голову. Жаль, раньше такая идея в голову не приходило, возможно, лучше справились и быстрее.


— Так-то ты молодец, — начал Але, — но, уровень жестокости зашкаливал, нельзя таким быть, уж прости за такие слова.


— Все возможно, — не стал спорить я, — а ты предпочёл бы проиграть? По-моему, сия тварь нас просто тонким слоем раскатала, не слишком-то и напрягаясь, одна магия чего стоило, да и тянуть долго нельзя ни в коем случае, просто устанем пропустим удар, а они все смертоносные, спешу напомнить. И в чем принципиальная разница, сердце пронзить или мозг? Да, боли меньше, но и только, понимаешь, о чем речь веду? Ты прав, так-то да, но, нет.


— Смотри, проиграем из-за твоей злобности, потом не жалуйся, — проворчал друг, — обидно будет невероятно, а никуда не денешься, сам виноват.


Рецензии
жестокость всегда во вред!!!

Спасибо, Александр!!!

с теплом души,

удач, чудес и добра,

Ренсинк Татьяна   19.10.2023 12:55     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Полностью согласен:—))) И вам желаю всего самого чудесного:—))с уважением:—))

Александр Михельман   19.10.2023 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.