Моя Земля

Моя любимая Земля мне Душу согревает.
Её бескрайние поля полёт мой окрыляют.
И только лишь одна она мои мечты все знает.
К ней в лоно их я положу, пусть тихо созревают.

Моя великая Земля, меня ты сотворила.
Дала мне качества Души, за что благодарю.
На творчество меня ты тоже вдохновила.
Теперь тебя я, милая, ещё сильней люблю.

Моя красавица Земля меня вновь возродила,
Дала мне Силу и Любовь, и белых два крыла.
Чтобы лететь могла по жизни я, тебя боготворила,
И чтоб достойной дочерью твоею я была.

Моя прекрасная Земля, тебя я не покину,
Хочу остаться навсегда, ведь так решила я.
На всю бескрайнюю тебя сознание раздвину,
Лишь так смогу познать себя, а значит и тебя.

01.07.2023г. г. Краснодон


Рецензии
Получилась Ода Земле - Матушке!

Моя любимая Земля мне Душу согревает.
Её бескрайние поля полёт мой окрыляют.
И только лишь одна она мои мечты все знает.
К ней в лоно их я положу, пусть тихо созревают.

Молодец! Написала, как чувствовала, что вдохновляет.
Романтично и с философией.

С теплотой сердечной,

Галина Леонова   18.07.2023 08:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка!

Рада, что чувствуешь мои порывы и вдохновения!
Очень приятны мне твои слова и сердечная теплота!

С любовью,

Бронита Донская   18.07.2023 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.