КрасА бывАет ЗЛО творИт коль НЕю ГОРДость говорИт

Песенка-Исповедь ЭлиОны-ЗулЕйхи
Вступление опуса "День переворОта СУДеб ЭлиОны, Египта, еврЕев и др"


ИОсифа мне муж привёз
в роскОшной колеснИце.
Меня красОй довёл до слёз -
я ж плАкала в темнИце...


Как вЫрос ОН таким надмЕнным -
в степЯх сожжЁнных и пустЫх!
С лицОм брезглИыо неизмЕННым,
в цепЯэх , кайдАнах золотЫх !

Улыбке нет даже намЁка -
в мИне надмЕнной и брезглИвой
А если есть, то столь ддалЁка, -
что не видНА в лицЕ смазлИвом...

ЕГО МамАня непримЕтно -
у нас с лакЕями жилА.
СпалА в темнИце кабинЕтной
и там велА свои делА.



ПитАлась мясом "чИстых твАрей" -
что дооооставляли Ей жрецЫ.
Был рациОн тот жАрен, свАрен -
нельзЯ ж ведьь БОЖЖЖеньке грешИть!


ИОсиф с МАменькой питАлся, -
брезгУя нАшею едОй.
Ведь Ре красАвчиком считАлся -
и в трИдцать лет = юн, молодОй...

И = кАюсь - я в него  влюбИлась -
рассУдок, сОвестттть потерЯв!
В экстАзе дИком находИлась -
в  позОр кормЯщим маттерЯм !

Ведь я ж ещё кормИла сына, -
что уж ходИл и говорИл!
Во мне ж бурлИли юни  СИЛа -
ЧТО вОзраст мой во мне  творИл...

Муж месяцАми НЕ был дОма -
тамОжень мнОго й далекИ:
от КарфагЕнского кордОна -
до ГолубОго Нил-рекИ.

А тут и муж = как ГРЕХ - нагрЯнул -
на ПРАЗДник Доброй  Нил-рекИ!
И БЕС в нутрЕ моЁм воспрЯнул -
ЗудЯ - рассУдку = вопрекИ !

Вряд-ли кому то интерЕсно -
ЧТО мне приШЛОСя потерЯть...


                ***

       Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення, )
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
         14 липня-июля 2023-го - 
       для Удонии - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...
     ПозОр  оккупАнтам,  их  командИрам, ПУШКам, ТАНННННКам!


Рецензии