Кто-то чего-то обязательно не знает Глава 28

Глава 28

Этого не знал Артем….
Арина вздохнула с облегчением. Позвонила подруге и предложила пройтись по магазинам, ночные клубы и бары она себе запретила.
- Я осталась одна на пару дней, хочу отдохнуть, устроить шопинг, мой от раскаянья, кинул денег на покупку вещей, мне джинсы и пару свитеров не мешало бы прикупить, что-то из белья, - призналась она своей подруге.
Они встретились возле торгового центра.
- И много он тебе денег кинул? – спросила подруга однокурсница.
- Не очень, двести убитых енотов, но пока извинился, у нас «типо» ремонт квартиры, - съерничала она.
- Мать, ты даешь! Вот это захомутала мужика. Весь институт под столом валяется. Декан и тот в ахуе, - не смогла сдержать эмоции подруга.
Арина намеряла пятый по счету свитерок, и два уже отложила как особо понравившиеся.
- Любовь у нас, - ответила она подруге.
Арина понимала, сейчас у нее подруг нет. Любые тексты истолкуют неправильно и переврут, откровенность сыграет злую шутку. Поэтому она решила шутить на грани фола.
Люди хотят сплетен и скандала. Кому расскажешь, в каком аду живешь, те более раем назвали ад и запретили обсуждение.
Арина не видела выхода, и смирилась с планом жизни - в августе она окажется в ЗАГСе, а затем, переедет в серую унылую квартирку, и заживет с бесстрастным пугливым парнем, серой унылой жизнью. Зато она займет достойное положение в обществе.
Жажда удовольствий и желание идти на поводу у своей плоти вели в одном направлении - к уничтожению её Арины, как женщины и как человека.
Примеряя бюстгальтер и слушая лепет своей подружки, она думала.
«Надо что-то придумать, надо придумать какие-то неоспоримые аргументы, чтобы иметь возможность, жить, как я живу отстрочить брак, может что-то изменится. Невозможно иметь только один выход, причем выход, который активно не нравится. По сути – это такое же уничтожение своего я».
Она остановила желание снять с себя все и выйти нагой из примерочной, пройтись по торговому центру, в чем мать родила. Желание оказалось настолько сильным, что Арина прикинула текст, который произнесет своей подруге, перед тем как выйти из примерочной усилием воли заставила себя начать одеваться, вместо того чтобы сорвать с себя трусы, больше из одежды на ней ничего не осталось и с отчаяньем подумала.
«Меня стоило в детстве или вылечить, или удавить в колыбельке. Это же наваждение какое-то. Нимфоманка реальная, или еще чего похуже».
- Эти два бери, - сказала подруга, - у тебя зашибезная грудь, просто в самый раз. Ты рожать не спеши, обвиснет.
- Ой, не смущай меня, а то я подумаю, что ты лесбиянка, - ответила она, подруге постепенно овладевая собой.
- А вот это нет, у меня целых три мужика было, - ответила подруга, чем подлела масла в огонь, медленно разгорающийся в теле Арины.
- Хотела бы я насчитать три мужика, - ответила Арина, но уточнять больше их у нее было или меньше не стала.
Она пристроила все деньги даже добавила чуть своих и вернулась домой, отметив, что перемещаться по городу на автомобиле намного приятнее и все становится как ближе и доступнее.
«Вот тебе еще один аргумент в пользу брака с Артемом. Интересно, сколько лет можно себя насиловать, ложась в постель с человеком, делающим в постели все не так».
И на этот свой мысленный вопрос, ответ она не нашла, что-то вспомнилось из литературы и фильмов, но там жизнь спрессовалась в экранное время и время прочтения и мысленно махнула рукой.
«Проживу сколько смогу, а там даст бог возраст возьмет своё, когда-то же этот шал пройдет. Нельзя жить с одним мужчиной как с разными в реальной жизни такое не случается».
продолжение следует: http://proza.ru/2023/07/15/1492


Рецензии