Часть 5. 2. Кораблик на реке Читинке. Продолжение
Подобный «кораблик» я нашла на старом ретро-фото понтонного моста в Иркутске через Ангару. Понтоны-«кораблики»-«киты»-«быки». То есть в отличие от города Читы история города Иркутск хранит факты о строительстве мостов.
Судя по руинам, мосту не более 100-200 лет. Мост 19 века, времен постройки церкви декабристов. Исторические руины и представляют археологическую ценность. Никто их не охраняет. В истории города Читы данного моста не существует. Нет ни музея о нем, ни чертежей, ни рисунков, ни фото моста. Остаются только вопросы. Руины есть. А ответов на вопросы нет. Когда и кто его построил? Как выглядел мост? Что на нем перевозили? Следовательно с того и другого берега были не только постройки, но и дорога, ведущая через этот мост. По дороге перевозили что-то тяжелое, если понадобился широкий мост: ширина руин «кораблика»-кита около 3м или более. Куда вела эта дорога, к каким важным объектам?
В истории имеются факты, что город Читу посещала со своим визитом царица Елизавета со своей свитой отдыхать на курорте Святого озера. В честь ее приезда была названа деревня Елизаветино. Царица не могла проезжать по деревянному мостику со своей свитой на курорт. Значит, здесь в ее времена стоял более прочный мост, подобный каменным через ручьи и каналы в царских парках.
На этот счет имеется в истории факт о древнем пути: царская дорога. Она именовалась также Столбовая дорога. На каждой остановке стоял форд-укрепление с аркой: ворота. Они представляли из себя два столба у дороги. Эти столб был сделан на века из камня и украшен железным орлом, который держал венок и лавровую ветвь. Всех воинов уважительно называли орлами за заслуги перед отечеством. «Я тобой горжусь, ты – не воин, ты – орел!» А уже при последнем царе Николае-2 лучших воинов называли атаманами. « Терпи казак, атаманом будешь!» При советской власти погибших за правое дело солдат уважительно назвали журавлями. «Солдаты. Они не в землю нашу полегли когда-то, а превратились в белых журавлей!..Летят и подают нам знак!» Столбы положено было охранять от врага. Было сословие: столбовые дворяне. Один из столбов реставрировали и сохранили в Перми, этот исторический памятник: столб назывался «Сибирь», от него начиналась граница Сибири. Этому столбу поклонялись, молились: прощались с Россией и следовали далее в Сибирь.
До царской дороги, обозначенной столбами, дорога именовалась: «Сибирская дорога через всю землю», которая отделяла Северную часть земли. Северная тропа проходила строго по тропику: по тени солнца в определенное время дня. Как будто мифический Великан Геркулес запряг Красного Дракона Луч Солнца и пропахал всю землю от начала и до конца. Как будто Луч опоясал землю этой дорогой. Каменная дорога была обозначена каменным щитом, который служил ориентиром и был виден по хребтам издалека. Щит был двойным. Кто и что его разрушило доподлинно неизвестно. История об этом умалчивает. Она утверждает, что это природные образования. Более того, все изучения этого щита являются псевдо-историей (запрещены). И все изыскания ведут самостоятельные независимые добровольцы-туристы, выдвигают свои найденные реликвии, факты, под названием альтернативная история.
Из мифов и легенд на Востоке, где водились белуги и киты, находилось Белое море, именовавшееся Беловодье. Здесь находилось и древнее Опоньское море. Все острова имели форму белуги-кита и назывались Буянами, что означало портовый рынок: крепость с амбаром для временного хранения издалека прибывших товаров. Ровно по лучам Солнца Небесного с Востока на Запад из Беловодья шли паломники поклониться Родине на Святую Землю, откуда родом был Геракл, он же Адам. А также шли далее в Испанию, к его могиле: Маяк Геркулеса. По сей день древний памятник Маяк существует, и под ним лежат Святые мощи Геракла. Они же знак «Мертвая голова», они же знак «Голова Адама», они же знак «Череп и скрещенные кости».
Вернемся из мифического к нашему времени. Дорога именовалась Елизаветинский тракт к Святому озеру, где водились лебеди и дальше по тракту к Святому источнику минеральных вод. Где стояли летние дачи: деревянные резные терема. Также позднее дорога получила свое название как Екатерининский березовый тракт в ссылку Сибири. Березы были насажены для обозначения дороги, чтобы зимой ее было видно, когда всю степь занесет снегом. В наши дни эта дорога сохранила свое название как Московский тракт, обрывающийся на 3 км и затем переходящий в Молоковский тракт, но все также окруженный березами. Даже под названием «Березка» есть спортивная база в этих местах березовых рощ. Теперь эти березки очень большие, и можно убедиться, сколько им лет. До них более широкие деревья в этом лесу – сосны. Следовательно, до берез при Елизавете здесь росли сосны: Сосновый Бор. Этим соснам также не много лет. До сосен здесь не росло ничего, голая степь из песка, барханы и горы песка на много км. И между горами песка встречаются скалы. Теперь эти скалы обсыпаются все больше на различные отдельные части-мегалиты.
Проехав от Москвы до Сибирской Читы по этому тракту, можно заметить, что местами по нему проложили железную дорогу, а березы так и стоят вдоль него. Дорога местами сохранилась идеально и представляет из себя песчаную колею, засыпанную камнями. Когда-то эти камни были посыпаны слоем песка и были удобной дорогой. Но теперь вряд дли кто-то отважиться на этих участках проезжать. Тем более, что она обладает аномальными свойствами, были замечены странные шуршащие огоньки, поднимающиеся от камней дороги в небо. Кроме этого, странное излучение выводит технику из строя: за пол дня, все железные части машины ржавеют как за два года, бывшие в воде и требуют полной замены. Старожилы говорят, что эта дорога вымощена костями: под камнями множество скелетов людей-каторжан, строивших эту дорогу.
Местность была часто болотистая, и потому вал был насыпной вперемешку из грунта из рва, с ветками ивы и тальника, растущего у ручьев. Плетень из прутьев с двух сторон наполняли камнями и грунтом. Когда ветки сгнили, то от вала осталась только каменная насыпь, она рассыпалась и превращалась в простой вал, холм. У дороги обязательно был ров на метр, или половину метра. Грунт из рва насыпали тут же. Вдоль рва был вал выше самой дороги на метр или половину метра, по валу у рва проходила тропа: так называемый тротуар, что защищало путников от грязи болот.
Проходя по этой дороге, понимаешь, что этот крупный щебень не предназначался для езды на лошади, или пешего пути. Здесь однозначно лежали рельсы, и что-то радиоактивное стекало с топки паровоза на дорогу, что даже трава в этих местах не растет, зверь не ходит, птицы не летают. Арка с высокими каменными столбами могла быть только на входе в станцию. Осмотр дороги оставляет еще больше вопросов. Куда исчезли столбы со всей столбовой дороги вместе с рельсами и массивными железными орлами, которые даже не ржавели спустя столетия? И почему каменные мосты через реки часто заброшены или превратились в руины-мегалиты, которые нам преподносят как природные камни. Вообще само строение камней под спорным вопросом: это не что иное как состав особого стекла, стеклянного клея. И камни есть не что иное, как мусор времен, который перерабатывают в щебень или перемалывают пыль для строительства.
Казаки, управляющие думой по приказу царя Николая-2 подняли налоги за аренду земли. Завод по производству каменных изделий из каменного раствора закрылся из-за непомерного налога. К нему вагонами по железной дороге ранее доставлялась глина с реки, мел, и прочие компоненты. Так закрылся каменный завод под Читой. Когда заводы по каменному литью закрылись в 20 веке от непомерных налогов за аренду земли, то мародеры со старых кладбищ все каменные лесенки, статуи, вазочки, все кувшинчики, даже осколки пособрали для музеев, торговали как антикваром для украшения дворцов.
Таким образом, в 19 веке велось повсюду странное временное строительство. После некой катастрофы или специального приказа разрушения и снесения, каменные руины железнодорожного моста Столбовой дороги через реку Читинка были разбиты на мелкие части-камни. Камнями от руин наполнили «кораблики»-киты для временного деревянного моста. В 20 веке деревянный мост заменили на бетонный. Причем не железо-бетонный. Железной арматуры в бетоне тогда еще не было. В бетон замешивали местный гравий с камнями различного размера, с куриное яйцо и мельче. Вместо арматуры было основание из бревен. И заливали бетоном на месте. Причем в некоторых местах даже не делали мост, а только причал: пристань из бревен и бетона. Река была судоходной. Ее рыли корабли-землечерпалки. Судно приставало к пристани, и судно соединялось с пристанью широкими сходнями из деревянных досок, на которых ходили грузчики, сразу несколько человек, туда-сюда.
А уже в советское время заменяли ртутные лампы эфирного электричества на проводное электричество. Из бетона стали изготавливать плиты с железной арматурой на специальном заводе, и доставляли уже готовые плиты на место строительства моста или пристани. Но уже землечерпалку в Чите заменили на баржу, а теплоход на катер, то есть перестали доставлять грузы по реке. Также в советское время в Чите в шахтах машинный труд землечерпалок заменили на ручной труд. Другими словами, повсюду во всем мире после некой катастрофы, было разрушено множество древних каменных строений и переработано. Каменные мосты рушили, на их место ставили деревянные, затем бетонные с деревянным каркасом, затем железобетонные.
Данный сохранившийся до нашего времени артефакт: руины деревянного моста реки Читинки - «кораблик» состоит из бревен и шпал, обработанных раствором для железнодорожных шпал. В воде не гниет, прочный как железный, сохраняет свои свойства. В виде большой лодки скреплен на длинные железные болты, из железа, которое в воде не проржавело. Лодка-«кораблик» наполнен исключительно обломками камней, что лежат здесь же, от непонятных каменных руин: по форме напоминающие заливной бетон, цемент своими неровными полосами, правильными не природными формами, а по содержанию на сколах прочнейшие как серый гранит со вкраплениями, которые похожи на мел. Но не мел, а более крупные кусочки, ракушек, которые придают белый цвет поверхности камня. И они стираются, крошатся, и выпадают на поверхности камня, придавая вид пористого сыра. Размер этих крошек от ракушек одинаковый не более 1 мм. Возникает только один вопрос при виде этого «кораблика» вблизи: зачем было ломать каменный мост на обломки, чтобы ими заполнить это строение: кораблик-кит? Что за прихоть заменять вечное прочное на временное и непрочное? Что вызывает глубокую обиду за свой край: уничтожать ценное и запрещать подобным пользоваться и даже упоминать в истории, когда это существует на виду у всех. Руины каменного строения рядом с «корабликом» выглядят удручающе. Большие камни представляют из себя монолиты странных размеров и форм, разбросаны по реке в хаотичном беспорядке как после взрыва. Огромные сколы полукруглой сферической формы. Какого же размера должен был быть молот, которым разбивали здесь сии мегалиты правильной формы? Рядом видны сколы небольшие, как будто кто-то орудовал молотком поменьше и пытался сколоть на мегалитах-кирпичах все углы. Это с какой силой надо ударить по граниту, что отколоть хотя бы кусок от угла? Да и чем? А сколы свежие. Странное, кому сейчас приходит в голову стирать из истории наличие мегалитов-кирпичей? Сопоставимые только с руинами искусственного сооружения из каменного раствора, который заливали на месте.
Повсюду во всем мире после некой катастрофы, было развернуто строительство, не простое, а именно временное, которое затем снесли. Ставили временные сооружения из гипса, алебастра, дерева, затем ставили постоянные строения из бетона. Описывается прибытие из-за ледяной стены с Севера на Юг летающих дирижаблей, которые еще не были изобретены в 19 веке. На них путешествовали странные туристы, смеялись и разговаривали между собой. Ими управляли на вид обычные люди, в необычной одежде, которые говорили между собой на неизвестном языке, они умели говорить и на ломаном английском языке. Дирижабли спускались очень низко. Один из объектов был атакован землянами и сгорел вместе с людьми. После этого случая началась атака: со стороны Ледяной стены. Там, где были эти объекты, были странные явления: наводнения, пожары, землетрясения, вулканы, взрывы… Официальные газеты того времени 19 века оставляют нам вопрос: были ли эти дирижабли служебными секретными особого отряда, базировавшегося в Арктике и Антарктиде, или эти дирижабли из другой неизвестной нам цивилизации?
Вернемся во времена декабристов. Пушкин побывал на Урале на Столбовой дороге в каждой каменной крепости, опросил всех старожилов уральских казаков, кто жили в крепостях-станицах. За что его сослали. Дальше провал в истории, и мы видим, что на картах тех времен отсутствуют русские названия, крепостная стена, столбовая дорога, и все каменные крепости. Подчеркну: белокаменные. Кирпичи-мегалиты достигались белого цвета тем, что выгорали на ветру и солнце благодаря тому, что в составе каменного раствора был мел: молотые ракушки. Добыча ракушечника велась и ведется по сей день в местных же шахтах. Порой даже частники себе нагребают для строительства ракушечник.
Что из себя представляет ракушечник: это среди песчаных дюн слои, залежи ракушек от речной, морской фауны, которая здесь была. И только на скалах нет ни песка, ни ракушечника, а есть каменный щит, который официальная история называет природным. Однако, в мире существуют места, где крепостная стена сохранилась, и вместе с нею и каменные крепости. На отвесной скале, влитая крепость в камень скалы. И официальная история умалчивает кем и как были построены эти крепости. Мифы сообщают нам только авторов этих мифов 19 века, сами мифы признаны вымыслом. Только в мифах есть и крепости, и стена и кто построил и как и чем.
В наши дни, не сохранились крепости, в которых побывал Пушкин. Не сохранились и их жители: русские казаки. Они все исчезли. Опять вопросы без ответов: Куда исчезли казаки? Они были сосланы за религию и за древний русский язык: староверы. На месте русских казаков на Урале не существует русских поселений в наши дни, только казахи. Про Читу нет упоминаний, что там были каменные мосты, каменные крепости, каменная стена. Памятник природы сохранился лишь в Красноярске: Каменная стена, но ее почему-то уже называют Китайской. В ссылке в Чите и в Харбине казачьи семьи подверглись жестокой репрессии: их стерли из истории, как таковых не существовало, еще при жизни их потомков, которые подвергаются тяжелейшим пыткам, и замене на поселение семей бурят, и замене истории русской на китайскую прямо в краеведческих музеях города Читы.
Все памятники природы стали бурятскими, и найдены остатки каменной стены в виде вала высотой менее полуметра, которую известная энциклопедия мира именовала как Вал Чингисхана. Любые споры на тему славян в Википедии понимаются как псевдо-история: запрещенная тема, что сеет обобщение между всеми славянами и опасность и террор для всего окружающего мира и спокойствия. Поскольку "славяне", есть староверы, есть колдуны, под известным западным названием: "друиды". См ф "Мэрлин" за голову(органы, скальп) славян (друидов) назначена самая высокая награда.
Все что связано с друидами, их каменными крепостями, каменной стеной, древним русским языком, не просто запрещено, а очень опасно и подлежит уничтожению.
Таким образом, артефакт "кораблик" являет собой памятник русской архитектуры казаков-староверов, что прибыли с Урала в 19 веке. И является запрещенным в Википедии и подлежит уничтожению. Тем более тем, чем наполнен этот объект: обломками каменных руин Столбовой дороги до Опоньского моря и острова Буяна, у Беловодья с белугами, которых описывал Пушкин. Тем более артефакты на озере Кенон: каменные могильные плиты из того же состава каменного раствора с надписями об умерших казаков на древнем русском языке староверов, и их костями, являются псевдо-историей. И все подобные найденные на поверхности или раскопанные в земле(песке). Не просто не изучаются, а уничтожаются, перемалываются в щебень и труху. Копать даже на пол метра крайне запрещено.
Свидетельство о публикации №223071400194