Заветный трон. на основе игры takeover

В ранней стадии. Да, я вам безжалостно говорю правду. Не ну а что, что я СТАРАТЕЛЬНО, С ПОДРОБНЫМ ОПИСАНИЕМ ГЕРОЕВ генерирую картинки в Шедевруме .)))Разработчики игры "TAKEOVER"разрешили написать этот Фэнтезийно–"Исторический" Роман.
Всё в стадии разработки. По своему роману хочу снять русский фильм Навроде "Игры Пр#ст#л#в"

Глава первая.
Тени из прошлого
***
Мужчина стоял у окна.Казалось, он ничего не слышал и не видел. Если посмотреть со стороны казалось он смотрел в окно. Но Ривадис, так звали императора, видел поле боя, слышал звон мечей, ржание лошадей и крики людей. Пахло кровью. Император вновь окунулся в былые года, в то время, когда он сам, бок о бок выезжал на лошади против врагов. Раньше Ривадис мог рисковать, он тогда не задумывался об ответственности, которую на него возложил отец. Юноша вступал в дуэли, флиртовал с девушками на балу, участвовал в турнирах, а после них и в пирах... Весёлое было времечко.
***
Потом было покушение на отца. С этого момента идёт тёмная череда правления Молодого короля. Отец оставил в наследство сыну большое королевство, которое остальные страны готовы были буквально разорвать на куски. Близкие родственники советовали пойти под венец С Королевой Свианной, но её сердце уже занял герцог Вестарийский, голова которого полетит с эшафота несколько десятилетий спустя, когда начнётся Великая Эпоха Завоеваний. Тогда многие страны перегрызутся, и останутся только четыре страны: Герцогство Вестария, Ледяной Культ, Ривадис и Багровая Орда. Багровая Орда была как Бельмо на глазу, император спотыкался об Орду на каждом шагу — товары надо вести на Запад, продавать племяннику? Пожалуйста, только заплати, чтобы проехать через горы; Орки нападают со всех сторон, сил не хватает, чтобы их унять? Зовите ассасинов — они отлично справляются с этим. Ах, грабежи на границах каждый день? Вот проблема… И так постоянно. Со временем Ривадис научился бороться с кочевниками, и в конце-концов присоединил их к себе. Хана казнили, в напоминание всем, что его, молодого короля, не плакать учили, что Ривадис тоже может дать отпор любому, кто будет мешать ему и его стране.
(Дальше ещё не придумал. Ждите:)
P.S. Дорогие читатели, кто из писателей, можете, пожалуйста, если что, куда-нибудь в мой кабинет писать, если что, если где я ошибку допустил или несостыковка какая?!)))
Потому как я не писатель, а простой, обычный плотник, до дерева охоч, и готовлюсь я учиться на режиссёра, второе моё любимое занятие, потому как фильмы снимать хочу, и отдавать себя всего фильмам и сериалам. А если я тот фильм полностью упомяну, боюсь, попаду на авторские права))). Ну да ладно, если нечего исправлять, просто читайте побольше мои произведения, спасибо!)


Рецензии