Дневник корги. 59 день

——————————————-
53 день. 19 июня 2023

Дневник корги.

«Сегодня мама закапризничала и сказала, что хочет куда-нибудь проехаться и развеяться, а то ее за-дол-ба-ла «готовка».
(Наверное, «готовка» шлепала ее по носу газетой, пока маме это не надоело).

Поэтому после дневного сна и обеда на меня надели шлейку, пристегнули в машине к ремню безопасности, чтобы я, Принц, мог ехать со всеми удобствами, и мы отправились в новое место по имени «Голова быка» (не знаю, что это такое).

Но там опять был большой дом со столами и стульями на улице, там были новые люди. К сожалению, там не было собак.

Зато там была трава, я по ней побегал, и были люди, которые меня гладили и восхищались (наверное, я все-таки красавец, как говорит мама и остальные - я всем нравлюсь).

Мама и папа сели за стол и стали разговаривать с этими людьми - папа любит новые знакомства почти что, как я.
Им принесли еду.
Но они не стали делиться со мной, сказали:
«Ты уже поел. Ужинать будешь дома».
Налили воды в миску. Я попил, потом мама отвела меня на траву - все понюхать. Между делом справил всё необходимое.

Ужин был вовремя. Теперь мама не возражает, чтобы я доедал за Царь-Котом вареную курицу. Жизнь налаживается».

*****
Воюю с тлей. Это просто кошмар какой-то.
Только полью спреем листья вишни и розы, на другой день уже опять сидят личинки и сосут.

Черных таскают муравьи, сама видела.
Решила применять оригинальные способы борьбы - например, обмотать клейкой лентой ветки и ствол вишни.
Использовала обыкновенный скотч, вывернув его наизнанку, чтобы эти сволочи к нему прилипли. Посмотрим.

Уже давно никуда не выезжали, засиделись дома, заросли мхом, поэтому решили сегодня прогуляться - съездить в паб с вкусными стартерами, которых хватает на хороший перекус (не для Гаргантюа, конечно, но нам норм).

Там всегда приятная атмосфера кантри-паба, тишина, покой, зелень кругом.

ДжейБи звездил по-полной - восторги вызывало все: и как он ходит, и как прижимает уши, и как лезет знакомиться; его масть, лапки, хвост - вокруг стоял восторженный стон «Оооооо!».

Как бы эти обожатели не испортили нам парня.
У него есть миссия - он должен стать достойным продолжателем породы Вельш Корги Пемброк наравне со своим отцом (так мы мечтаем, по крайней мере, ведь он из очень хорошего питомника и с отличной родословной, просто грех не улучшать породу вельшей), но он пока об этом не знает и безобразничает, как любой подросток.

А теперь вернемся к обещанию рассказать про противостояние Царя и Митьки-Самозванца.

Хроники Игры Престолов. 

«Регулярные визиты Лжедимитрия в наш сад и регулярное нахальное помечание территории из-под хвоста не могло не вызвать раздражения кота нашего Царя.

Поначалу узурпатор был изгоняем угрожающим воем и ретировался, но постепенно Митька обнаглел и стал огрызаться.

28 января 2022 состоялась большая драка между Царем и Митькой.

Царь-красава. Не посрамил.

Сначала Митька осмелился на то, чтобы приблизиться к двери в гараж, за которой лежал кот наш Царь, и возвысить на него голос.

Оба угрожающе гудели друг на друга, один снаружи, второй изнутри, пока Царь не стал постепенно, шаг за шагом, выходить на оперативный простор.

Шаг, еще шаг - и вдруг мгновенное движение, еле попавшее на камеру - и они склубились. Короткая схватка - Митька повержен, метет хвостом плитки, над ним стоит кот наш Царь с угрожающим видом, пока Митька, изъявив удивительную гибкость позвоночника, не вывернулся на пустом месте и не ретировался.

Я думала, что Митьку мы больше не увидим, как бы не так!
Уже на следующий день он шароебился по саду, выждав момент, пока кота нашего Царя не было поблизости.

Настойчив, молод и красив.
Все кошки в округе растают потекшим мороженым перед ним».
 
Вот в чем кот наш Царь проигрывает - он познал Дзен и не озабочен производством котят (это было еще до нас, мы бы не стали), а Митька весь при всем.
Что и доказал нам позже.

^^^^
Записки кота нашего Царя.

«Воспитывать Малька просто - достаточно махнуть на него лапой (даже без когтей) и он моментально отскакивает.

Кстати, Анна от меня усвоила эту тактику - только у нее вместо лапы газета или тапок.
Ей даже махать не надо - показала - и Мелкий улепетывает со всех ног.

И правильно. Воспитывать надо с котенкиного возраста - вырастет настоящий кот, уже не говоря про кошек».


Рецензии