3. 1. Путь к сознанию созидателя

(ИЖДИС – это основа)

В сложившейся структуре населения властвует выгода и стремление к богатству. В генетическом коде россиянина была заложена способность к выживанию, к чувству справедливости и мечта о лучшей жизни. Ещё в коде прослеживается миссия, связанная с защитой Родины. Совмещение современных ценностей и ценностей в генетическом коде не пройдёт без борьбы. Нужно сознание, на котором можно искать пути примирения.

В течение всей истории человечества каждому человеку внедряли в сознание «правильный путь». Во всех религиях, науке, видах искусства есть пожелания человеку вступить на «правильный путь». Ничего не вышло. Каждый человек живёт своей жизнью, как подсказывает ему его знания и мышление. Он туп и ленив, как любое животное существо.

Конкуренция, поиск выгоды, количество денег возбуждает сознание, и человек легко включается в игру на деньги. В этих условиях внедрить что-либо в сознание практически невозможно. Нужна идея, сопоставимая с игрой на деньги.

Людям нужно предложить игру в созидание. Оплачиваться должно всё, что открывает человеку новые возможности в организации жизни. Базисом для этого является жизнеобеспечивающая корзина в данных географических, климатических и социальных условий.

Для этого по всей стране развивается система ликвидации организационной безграмотности (ЛОБ). Такой опыт уже был в Советском союзе, где была реализована всеобщая программа ликвидации безграмотности (Ликбез). Программа обучения и самообучения строится на модели жизнеобеспечивающей корзины, в которую человек учится включать свой вклад и все виды товаров и услуг, которыми пользуется в течение календарного времени. Он учится количественно и качественно определять полезность товаров и услуг. Разбирает варианты определения себестоимости товара и услуг, добавленной стоимости и формирования рыночной цены,

В сознании человека постепенно появляется образ жизнеобеспечивающей корзины в натуральном и стоимостном выражении. Это базис, который развивается до уровня семейной, общественной, государственной и мировой жизнеобеспечивающей корзины.

Это корзины, состоящие из самых разных товаров и услуг. Необходимо их как-то различать. Различие по качеству и рыночной цене ничего не определяет. Женская сумочка может быть сшита из разных материалов, иметь громадную разницу в цене, а выполнять одну функцию. Человеку нужно понять, по каким критериям женщина выбирает сумочку. В сознании возникает представление о необходимости, достаточности и избыточности. Если человек заложит в своём сознании эти понятия, то подойдёт к пониманию искусства жить долго, интересно, счастливо (ИЖДИС).

Человеку всегда нужно то, что расширяет его возможности в организации своей жизни. Ему нужно разнообразное жильё, бытовая техника, связь, одежда, продукты питания и доступность всех видов услуг. Человека всегда сдерживает то, что он видит вокруг себя множество вещей, без которых может жить. Найти золотую середину, значит, овладеть искусством жить долго, интересно, счастливо.

Основа этого поиска заключена в оценке своего внешнего вида, темперамента, умственных, чувственных, физических способностей. Самомнение и внешнее признание вступают в непримиримую борьбу между собой. Это происходит в течение всех возрастных периодов, поэтому для самообразования и самовоспитания необходима общая основа ИЖДИС.

В процессе обучения человек начинает понимать, что ему никто не обязан наполнять жизнеобеспечивающую корзину. Всё зависит от его участия в её наполнении. Всеобщая вовлечённость в процесс наполнения станет первым маячком в изменении сознания. Как участвуешь в наполнении корзины, так и живёшь. Хочешь жить лучше, улучшай процессы наполнения корзины полезными товарами и услугами.

Вторым организационным условием изменения сознания станет поощрение человека за любые операции и технологии, развивающие качество жизни на данной территории. Это должно делаться на основе анонимного признания новшества. Необходимо научиться отличать повседневную деятельность и новизну в совершении действий в окружающем пространстве.

Новизна присутствует ежедневно, но человек её не замечает. Никто не знает, почему человеку снятся разные сны. Никто не знает, почему человек каждое утро просыпается с разным настроением. Нужно учиться на своих примерах прожитого дня. Достаточно утром и вечером выделить по 15 минут, чтобы утром записать главное желание, а вечером задуматься о его исполнении. Человек должен знать, что в среднем его жизнь протекает 25550 дней, и обидно, когда ушедшие дни не оставляют никакого следа в памяти.

Новизну человек может научиться оформлять. На всей территории страны существует организация «Знание», в которой эксперты могут рассматривать новшество и величину соответствующего вознаграждения. Премиальный фонд устанавливает Правительство, и каждый человек будет иметь возможность им воспользоваться.

Третьим организационным условием  изменения сознания станет поиск коллективных усилий при организации процессов в пространстве и времени. Жизнь человека протекает в семье, в среде близких людей, соседей, коллег по работе. Практически не бывает ситуаций, когда человек доволен происходящими событиями. Он не может их изменить, но может не повторять.

В процессе обучения человеку необходимо освоить ситуационное моделирование. Это сложный процесс, связывающий разные понятия в единый образ. У каждой ситуации есть свой образ. Проблема в его распознавании. Ситуацию нельзя рассматривать только с позиций своего мнения. У каждой ситуации есть история и результат. Нужно учиться их оценивать и делать выводы для процесса своей жизни.

Такую основу предлагает (ИЖДИС). Каждый человек, имея доступ к неограниченной информации в интернете, может для себя решить, как ему относиться к своей короткой жизни. Наверное, каждому хотелось бы жить долго, интересно и счастливо, но, наблюдая за поступками людей, приходишь к выводу, что об этом люди вообще не думают. Никто не знает, как «правильно» жить.

Учёные утверждают, что сознание человека не изменилось с пещерной среды обитания, несмотря на религиозное, научное и художественное мировоззрение. Современная среда разрослась до планетарного масштаба, а сознание человека замкнулось на уровне удовлетворения растущих потребностей, при реализации которых им предлагают конкурировать друг с другом, несмотря на то, что все живут на маленькой планете Земля.

Люди быстро привыкают к магазинам, наполненными товарами, хорошей красивой одежде, автомобилям, бытовой технике, и в их сознании возникает утверждение, что так будет всегда. Но оказывается, что желание вкусно есть и пить в комфортной обстановке быстро приедается. Что ещё хочет человек, а это он пока не определил?

Жизнь конкретного человека коротка. Миропорядок выстраивался миллиарды лет. Рукотворная среда строится последние 10 тысяч лет, а человек проживает свои 100 лет. Бессмысленно рассказывать о жизни человека, если его жизнь не вписывается в общие процессы развития жизни на Земле.

Человек живёт в семье, обществе близких людей, соседей, коллег по профессиональной деятельности. Среда везде разная, люди разные, а человек всегда хочет согласия, сочувствия и содействия. В конкурентной среде этого никогда не будет.

Представим, что все люди хотят жить долго, интересно, счастливо. Могут они создать среду, в которой будут соблюдать принципы:
 – не делай другим то, что не хотел бы, чтобы сделали тебе;
 = нет согласия, не делай;
 – помни, твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека.

Это путь в сознании созидателя, желающего освоить абстрактное, логическое, образное мышление, которое будет ему помогать во все возрастные периоды его короткой жизни. Что ему от того, что другие люди думают и поступают иначе. В его организации жизни ничего от этого меняться не будет.

Созидатель формирует индивидуальную среду обитания, локальную сеть общения, личную базу знаний, которая интересует его. В это время существуют самые разные образы других людей, и абстрактное, логическое, образное мышление позволит ему найти условия взаимодействия с любым человеком. Кроме того, его образ жизни будет становиться привлекательным для других людей. Начни с организации своей жизни, и тогда легче будет понять других людей.

В чём суть сложившейся ситуации? Человечеству стало тесно при разногласиях в религиозном, научном и художественном мировоззрении. Экономическая конкуренция показала ограниченность природных ресурсов на маленькой планете Земля. Политическая идеология мирового господства погрязла во тьме сознания. Человечество потеряло ориентиры своего развития на Земле. Всем нужна Всеобщая система знаний. Она начинается с семьи, продолжается в школе и университете. После этого человек попадает в общество взрослых людей с самыми разными представлениями о жизни. Все что-то делают, где-то работают, получают вознаграждение за свой труд, организуют свою бытовую жизнь.

Изменение в сознании наступит тогда, когда у человека начнётся просветление в организации своей жизни, семьи, общества, государства и человечества. Общепризнанная идея (ИЖДИС), выросшая на вере и инициативе граждан, может создать разумный образ жизни. Это будет лучший пример для всех людей на Земле. К изменению сознания ближе всех россияне. Санкциями и русофобией их загоняют в замкнутое пространство, в котором концентрация идей приведёт к синергетическому эффекту знаний, ведущему к разумному образу жизни. В это нужно просто поверить.


Рецензии