Гуманный режиссер
Или вот например: ставил он у нас “Отелло” Уильяма нашего Шекспира. И на первой же репетиции сразу осадил Васю Стоякова, который Отелло играл, когда тот кинулся душить Стеллу Мантровохину (она естественно – Дездемонна).
- Прекратите! Перестаньте, сейчас же! Бездушный хам! Мужлан! Козёл! Безобразие какое! Не надо с ней так… Зачем вы… Она же женщина!
Мы все опешили.
- Позвольте, - сказал Злокакин, наш завлит, - Но ведь у Шекспира он же…
-А вот не надо давить меня авторитетами! – прервал его Добропуков, - Посмотрите: что творится кругом: насилие, убийства, грабежи, катастрофы! Ну, давайте и мы еще с вами подольем говна в общий котел! Задушим невинную бабу! Так получается? Вы что ох...ели все тут? Мы – прогрессивные деятели высокого искусства, призванные нести добро и теплоту в зачерствевшие сердца людей, еще раз продемонстрируем торжество злых инстинктов над божественными силами добра? Так? В глаза мне смотреть, суки!!! Стыдитесь!
И устыдились мы все, и склонили головы, и слезами наполнились наши глаза, и добротой переполнились наши сердца, и в то же время поразились гениальности замысла Добропукова.
- Вы попробуйте с ней по хорошему! И она все поймет! Вот увидите! – убеждал он Стоякова, - Что ж она совсем дура, что ли? Ничего не понимает? Я уверен, что Шекспир именно так и хотел закончить пьесу, но что-то ему помешало.
- В самом деле! – согласилась с таким поворотом действия Мантровохина, - Пущай он меня лаской уговорит!
Ударили по рукам! Спектакль получился очень даже милый и добрый. Он нем тепло отзывалась критика. У нас в конце Отелло не душил Дездемонну. Он приносил с собой в постель бутылку темного бордо, они накатывали по стакану, так называемая «мировуха», а потом Отелло проводил с женой воспитательную работу вербальным способом, по стариковски. Завершался спектакль феерическим, символическим, половым актом дружбы под аплодисменты счастливых зрителей.
Он вообще из всех спектаклей убрал жестокость и заменил все убийства на секс.
- О! Це дило!!!Это куда лучше! – горячо убеждал он нас. Ну, как было с ним не согласиться?
Ну, например, думаете, что Гамлет убивает Клавдия и Полония? Нет, нет и нет!!… Как бы не так. Они уходят в обнимку за кулисы, шепча нежные друг другу нежные и такие нужные слова любви и клятвы в вечной дружбе. Да и Ромео с Меркуцио стали пылкими любовниками и хорошими товарищами.
А Юлий Капитонович Карандышев в спектакле "Бесприданница" по пьесе Островского, не убивает Ларису Дмитриевну Огудалову, а убивает и расчленяет подлеца, подонка и коварного обманщика Сергея Сергеевича Паратова! Что знал, как обманывать доверчивую девушку!
Катерина в “Грозе» у нас, конечно, тоже прыгает в Волгу с обрыва. Красиво так прыгает. Ласточкой. Правда, в купальнике-бикини. Она потом выбирается на берег, вытирается полотенцем и бежит вприпрыжку домой, напевая: «Мало-мало половин.....!"
- Больше позитива, друзья! – любил повторять Добропуков. И мы старались вовсю! Творили добро на сцене и в жизни!!!
И мы все стали как-то добрее. И даже наш завлит Злокакин, зануда, жлоб, жадина, скотина, мразь, и консерватор Злокакин, сменил фамилию. Ни за что не догадаетесь на какую! Он теперь не Злокакин, а Злокакина!
Свидетельство о публикации №223071400447