Когда нибудь мы станем другими

                ПРОЛОГ
Очередной день начался залпом противного солнечного блика в мое небритое лицо. Я встал с диванчика и окинул взором грязное и пыльное стекло, результат меня не удивил, но он был удручающим - я старел.

Мне 24 года, зовут меня Сэм, всю мою жизнь мне вонзали ножи в спину, будь то товарищи, то любовь всей жизни, то я сам.

Свое мнение я конечно имел, но какой от него смысл если оно не подкреплено возможностями, которые позволили бы мне исполнить все мои заветные мечты...
Если бы они были!

Взглянув на свои уставшие глаза я пропустил в них всю свою жизнь.
А за свою жизнь я не был трусом и глупцом, но она успела мне порядком надоесть, поэтому часто всплывала идея бросить всё и исчезнуть без следа, но очередная бутылка текилы отвлекала эту мысль подальше от меня.

Я залился горьким, но столь родным пойлом. Вытянул руку, пропуская свою жизнь как песок между пальцев, поняв в очередной раз что вся система - полное безумие.

Меня больше не интересуют ни деньги, ни развлечения, моя жизнь прожита, а точнее пропущена зря, я понимаю что ничего не добился...
А надо ли оно мне, добиваться чего то?



               ДЕТСТВО
Шум в ушах... Всышка света...
Щелчок!

- Сыночек, миленький мой, почему, зачем!?

Я смотрел на свою бабушку, сидящую на полу возле белеющего тела дяди.
Седьмой раз.
Дядя был довольно умным мужчиной, он заботился о мне, воспитывал, защищал.
Его звали Алекс, довольно красивое имя, даже гордое, хотя в компании друзей его называли просто Лёха.
Как и дядю Вальдемара называли Володей, ха!
Видимо времена гонений на российских немцев прошли, хоть бабушка и рассказывала про них только плохое, запрещая мне распространяться на тему того, что в нашей семье, какой то из дедов был сотрудником гестапо, ведь он делал людям очень плохо... Вот мерзавец!

Резкий стук в дверь прервал скорбь испуганной бабушки, ангелы в белом пришли!
Они спасут моего дядю уже в седьмой раз! Какие герои, я тоже хочу быть таким же!

Рослый мужчина - ангел с оранжевым чемоданом, оглядев ситуацию в целом, произнёс со вздохом:
- Господи...
Направляясь быстрым шагом к моему безнадёжному родственнику, стал открывать чемодан.

- Давай отойдём!
Женщина - ангел взяв меня за руку, увела в другую комнату.
- Как тебя зовут? - нежным голосом интересовалась она.
- Я Сэм! - бойко ответил я.
Скрипнула дверь, в комнату завалился угрюмый старик - ангел, выпучив свои глаза на меня, как будто смотря мне прямо в душу.
- Боже, бедные дети... В этом городе и в этой семье ему светит такое же будущее - стал вальяжно нравоучать старик - ангел, переведя взгляд на свою коллегу.
- Тут всё пропитано безнадёгой, давай, нам нужно идти! - восклицал он.
После этого два ангела ретировались в комнату дяди, оставив меня в зале.

Спустя двадцать минут я направился в комнату дяди, и вновь увидел его в добром здравии.
Седьмой раз.



                ЮНОСТЬ
- ...суд принял решение признать виновной по части первой, 228 статьи Уголовного Кодекса Российской Федерации!
Резкий стук молотка судьи отрезвил моё сознание.
Я тем временем глядел в глаза цыганки, заключённую под стражу.
Очередная тварь, отравляющая людей, которую я помог отправить туда, где им и место!
Я продолжал осматривать свою жертву целиком, как ястреб высматиривающий зайчонка на лугу.
А она красивая. Будь возможность пообщаться с ней на едине, я бы поинтересовался что движет такую красавицу заниматься подобным.

Я вышел из зала суда, и поспешно направился на парковку к своему автомобилю.

Обруливая ямы на разбитых дорогах, я весь путь думал о смысле жизни, кто я такой, и к чему стремлюсь.

Припарковавшись, я взглянул на себя в отражении стекла, какой же красавец! Так похож на дядю Алекса в молодости!
Жаль что его не стало.

Всю ночь кушал очень вкусную пиццу, запивая свежим баварским напитком.
 - Вот стерва! - внезапно воскликнул я.
Алиса. Часть моей души. Такая родная и забавная девушка, с которой были проведены бессонные, но приятные ночи.
Мы познакомились в медицинском, кто же знал что молодой симпатичной первокурснице внезапно понравится дипломирующийся ассистент хирурга. Когда я увидел невысокого роста девушку, с русыми волосами и большими зелёными глазами на милом детском личике, я удивился такому ангельскому созданию.
По ночам, воспоминания о каждом изгибе её женственного, хрупкого тела, заставляли полыхать каждую клетку моего организма безудержным огнём любви, и каждый нейрон моего мозга был занят только созданием образа неповторимой девушки.

Мы были вместе довольно долгое время, но в один момент всё резко оборвалось. Так и не созрев до нечто большего.




               ПРОЛОГ???

За мои 24 года произошло много перемен, мой друг детства взял замуж мою первую любовь. Ну и ирония.

Мой коллега отдал Богу душу, из за проблем с сердцем.

Мой бывший одногруппник и приятель в край спился, из за невзгод окружающих его туманную жизнь.

С тоской на душе вспоминал свою прабабушку, которая ушла в лучший мир. Думаю ей там лучше, учитывая все её мучения, из за рака печени, которые ей пришлось перенести. Надеюсь мой дедушка, погибший при аварии на шахте, тоже в раю, он действительно был выдающимся человеком.

Недавняя новость повергла меня в шок. Дядя Вальдемар не смирившись с проблемами в своей жизни, и не совладавший с диагностированной депрессией, решил просто уйти от проблем в жизни, повесившись у себя дома.

Меня окутывали воспоминания о моей жизни, я даже вспомнил как меня избивали в школе местные хулиганы. Вот ублюдки! Как хорошо, что я в то время начал посещать секцию бокса, и в один момент прилюдно отправил главного зачинщика в глубокий нокаут, заслужив весомый авторитет среди остальных.

В эту ночь из за мыслей решил не спать. Я смотрел новости, запивая баварским напитком панические речи телеведущего.

Ну как всегда! Глупые люди не могут жить без войн.

Война никогда не меняется!





          НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТСЯ

Отлично! Ещё несколько ублюдков в коллекцию!

Я рассматривал гримасы молодых парней. Забавно, что эта гримаса - последняя.
Жаль что так вышло, эти парни такие же как и я! Просто по другую сторону баррикад.

Аккуратно перешагивая через многочисленные тела, я в движении вскинул свой автомат на плечо.

Следующим моим пунктом дислокации должна была стать фронтовая линия. Я слышал что эти ублюдки поливают её ковровыми бомбардировками, как грядку из лейки. Учитывая мою везучесть, думаю меня не зацепит. Ха, думаю скоро эти идиоты получат по рогам сполна!




            Я ЗА ТОБОЙ СЛЕЖУ

О, какой противный звон! Как стая майских жуков атакующая в ухо! Хоть они так и не делают. Наверно.

Я ловким движением пальцев достал из левого виска довольно длинный осколок.

Ха - ха, нормально хлопнуло! Как муху мухобойкой! Кто же в голове живёт, старый крот или енот?

Дурные мысли нахлынули в моё сознание, одновременно с кровью с моего бледного лица.

Интересно, что чувствует человек, уходя из этой жизни на тот свет? Или того света вовсе и нет, и мы придумали его, для того что бы создать благоприятную для нашего сознания иллюзию? Возможно нами просто движет страх! А чего так сильно боится человек? Помню лекции по философии в медицинском, что человек больше всего боится неизвестности. Но разве, отправляясь на тот свет, человек боится чего то неизведанного? Или боится остаться один, наедине с собой? Выходит что человек больше всего на свете боится сам себя!

Я поднялся, походкой пьяного в хлам рокера стал передвигаться подальше от места, где моё лицо стало чуточку брутальнее.

Звуки стрельбы неумолимо гремели под каждый мой шаг. Около меня проносились то товарищи, в такой же форме как и я, а то и прозрачные призраки, в дореволюционных мундирах, с саблями наголо, яро атаковавших неизвестного врага.

Один призрак в мундире белой армии встал, как вкопанный. Я ужаснулся взглянув на его лицо. Ведь это было моё лицо! Чёрные трещины вокруг глазниц обрамляли безжизненные глаза на мраморно белой коже этого существа. Оно уставилось на меня, смотря как будто мне в душу. Я не почувствовал страха, напротив, я почувствовал что это создание боится! Меня!

Пристально вглядываясь в глаза этого создания, я мрачно произнёс:

- Я за тобой слежу.

Пройдя несколько метров, я упал.







      ПРОСТИ МЕНЯ, Я НЕ ХОТЕЛ

Ну что, время гольфа!
Отмашистым ударом кувалды я разбил какой то сферический предмет.
- Ха-ха-ха, лопнул как арбуз! - произнёс я, под одобрительный смех моих товарищей - головорезов.
Рукавом вытерев кровь с лица, я стал понимать, что есть вариант, что после смерти - то же, что и до рождения, абсолютная пустота, бесконечность!



Сознание сменялось резкими обрывками воспоминаний, дающих мне надежду на существование.



Небо озарялось красным огнивом. Химическое оружие - это очень красиво! Исследования показали, что напалм способен гореть и под водой! А липнет лучше любого клея!



Каждый шаг по чёрной выжженной пустыне сопровождался хрустом под берцами.
О, а это похоже чья то рука!



Уроки математики в школе мне давались без труда, считать я умею хорошо!
- Двадцать один! - произнёс я на выдохе, после оглушительного громыхания, при этом продолжая смотреть в оптический прицел.

- Меняем позицию! - скомандовал голос по рации.
Ну хорошо, будь по твоему, мой друг по радиосвязи!





Глубокой ночью, вглядываясь в личное переносное зеркало, я смотрел на свои глаза. Взгляд действительно поменялся. Такие безжизненные.

Тёмные мешки под глазами обрамлялись сосудами, как будто тёмными трещинами.

- Я слежу за тобой? - с ухмылкой произнёс я сам себе.

Думая о совершённых поступках, я пытался осознать, что движет человеком в его жизни, как он принимает решения, и главное как отличить решение правильное, от неправильного?

Я понимал что моя жизнь полностью в моих руках, и от осознания жизни, формируется и соответствующее отношение.

Учитывая что я всегда чувствовал себя скорее жертвой, я и формировал себя как жертву.

Теперь я хищник. Теперь всё будет иначе.

Всё же я виноват перед собой, но это исправимая вина, главное её вовремя осознать!

- Прости меня, я не хотел. - ответил я сам себе.

Отныне я другой человек. Совершенная версия себя.






  КОГДА НИБУДЬ МЫ    СТАНЕМ ДРУГИМИ

Очередной день начался приятным лучиком Солнышка на моё лицо, обрамлённое густой бородой, окрашенной в зелёный цвет! Я встал с кровати, пытаясь не потревожить сон своей любимой, и окинул взором большое зеркало, в своём новом коттедже, результат меня удивил, он был потрясающим - я повзрослел.

Мне 26 лет, зовут меня Сэм, всю жизнь мне вонзали ножи в спину, но я взамен вонзал в их спины мачете.

Своё мнение я конечно имел, да и смысл от него довольно огромен, так как оно подкреплено возможностями, которые позволят мне исполнять все мои заветные мечты!
А они есть!

Взглянув на свои горящие огнём глаза, я пропустил в них всю свою жизнь.
А за свою жизнь я не был трусом, и глупцом, и она мне безумно нравится, поэтому часто всплывают идеи начать что то новое, и оставить след в истории,
ведь я даже бросил пить текилу.

Я вытянул руку, пропуская все события между пальцев, поняв в очередной раз что нет никакой системы, и своей жизнью распоряжаемся лично мы сами.

                Sam Dezward, 2023


Рецензии