Фрагмент стекла

Фрагмент стекла
    или
письмо женатого друга

"Когда Оксана впервые переспала с ним, она ничего не сказала мне. А когда мы ложились с ней в постель, я, по привычке, поцеловал ее в плечо, а она вздрогнула.
И я понял все, и она поняла, что я понял.

Потом, бывало, мы хотели обняться, тянулись друг к другу, но теперь уже я вздрагивал:боялся, что она вздрогнет.

Там был момент, когда она пыталась все загладить, вернуть отношения,она никак не могла понять, почему я не могу поцеловать ее.

Это удручало ее, она это поняла по своему, она спросила:ты брезгуешь мной?
Я ей сказал:"Стекло".
Теперь между нами неизменно будет стекло. Его не разобьешь ни кирпичом, ни молотком,не разрежешь алмазом. Оно вечно. Оно будет невидимо, но стоит нам прикоснуться друг к другу, оно зримым фрагментом включится между местами нашего соприкосновения: между нашими ладонями или губами при попытке поцелуя.

На наших телах больше нет живых - друг для друга - мест, которыми мы могли бы совпасть и почувствовать друг друга. Отныне друг для друга мы навечно за стеклом.

Я не знал тогда, что это стекло заразно. Что со временем оно покроет тебя всего. И не важно, с Оксаной ты или нет. И ты никого больше почувствовать не сможешь.

Ты превратишься в бесполого, безликого манекена, вмурованного навеки в сияющую, отмытую до синевы витрину".


 Друзья, у меня завелся свой телеграмм — канал. Ну, как канал, это скорее такая своеобразная записная книжка «для себя», где не буду заискивать и страться понравиться читателю,  что мне, честно говоря, порядком осточертело по роду моей журналистской деятельности. Здесь буду писать для себя, что вздумается, и как Бог на душу положит.
Понятно, что при таком подходе рассчитывать на посетителей особо не приходится, допускаю, что их не будет вообще. Что ж, в таком случае, канал будет именно тем, чем и задумывался, а именно записной книжкой.
Приглашаю на эту свою страницу всех вас, может кто -то и задержится. Мне этого очень хочется. Расскажу вам про свою жизнь в деревне, как тут живется, и что пишется.
А ввиду предполагаемой немноголюдности этого канала, подписчиков, если таковые все же появятся, почту за честь считать своими друзьями.

Канал называется «Деревня Лампово»
t.me/lampa0076


Рецензии