Здравствуй, бабушка

   Когда я училась в институте, я часто забегала к своей бабушке в гости, так как от моего института до бабушкиной квартиры можно было дойти пешком.

   Однажды я пришла к бабушке и мы с ней сразу, как всегда, пошли на кухню. Прийти к бабушке и у неё не поесть – дело невозможное. Бабушка только подала еду на стол, как раздался телефонный звонок. «Ты тут кушай, пока всё тёпленькое, а я пойду отвечу на звонок. Я быстро», - сказала бабушка и поспешила к телефону.

   Телефон находился в прихожей, но мне прекрасно было слышно то, что говорила бабушка.

 - ...

 - Здравствуй, Миша.

 - ...

 - Чувствую себя хорошо.

 - ...

 - Давление нормальное и голова не болит.

 - ...

 - Да, в магазин уже ходила и на лавочке перед домом посидела. Миша, а как зовут твою бабушку?

 - ...

 - А я бабушка Наташа.

 - ...
 
 - Нет, Миша, не извиняйся. Ты меня совсем не побеспокоил. Я рада, что поговорила с тобой. Миша, ты сейчас обязательно позвони своей бабушке Оле, она будет довольна. И я знаю, что она очень ждёт твоего звонка. Только повнимательнее набирай её номер.

 - ...

 - До свидания, Миша.

   Бабушка пришла на кухню с улыбкой на лице.
 - Звонил маленький мальчик, по голосу 6 - 7 лет. Ошибся номером.

 - Бабушка, а почему ты сразу ему не сказала, что он попал не туда?

 - Он сказал: «Здравствуй, бабушка! Это Миша». Не могла же я не ответить на его приветствие. А потом он так заботливо начал задавать мне вопросы, что я захотела с ним поговорить.

   История получилась немного смешной, но меня, большую девочку, она многому научила.


Рецензии