На вечер. Ал. Серебряков, Метод, очарование зла

спасибо Карине Мещеровой

да Метод классный, но крутой - мне понравился там Алексей Валерьевич Серебряков я сама носилась с методом - и очарование зла ещё буду про Родьку и Димку пересматривать - я люблю Мужчину в моей голове - да отсюда пошло что Алексей Валерьевич Серебряков мужчина моей мечты,

надеюсь что самому Алексею Валерьевичу Серебрякову такое сравнение понравилось - на вечер Карина спасибо и Вам хорошей работы просто да Анька сидит на зарплате и думает что деньги во-во кто-то рисует, а на балет их никогда нет - просто да когда есть лишние то балет, когда нет лишних - весь балет пропускаем - да я раньше так и делала,  да Анька просто боится свои страницы завести и пользуется чужими ресурсами - ну на деле - тут Мария Козлова только про оперу и пишет  - можно только про оперу. но у меня да я человек приземлённый у меня не только опера, с Алексеем Валерьевичем Серебряковым совпали - спасибо Карине Мещеровой да и Вам хорошего дня и работы

просто да Анна на зар плате в окошечке, а другие от дел отвлекаются да втоиб и балет втоиба в свободное от работы время - спасибо Карине Мещеровой и ей хорошей работы и Алексею Валерьевичу Серебрякову тоже - обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Рецензии