Форма и содержание женщины в сознании мужчины

Как рождается окружающий мир в сознании человека вообще и мужчины в частности?

Философия сознания утверждает, что первым делом в процессе психического восприятия первоначальный образ материального предмета или живого существа окрашивается в чувствительные тона: приятное, неприятное, нейтральное. 

Например, камень драгоценный — хорошо и приятно. Камень в почках — плохо и больно. Особенно после операции. Камень на обочине — по барабану.

Вот если эту градацию перевести на образ женщины в мужском сознании, то со временем я пришёл к следующему рейтингу:

1) Вид женщины  у меня всегда вызывал и вызывает сейчас положительные эмоции;
2) Вид молодой и красивой женщины вызывает у меня вдвойне положительные эмоции;
3) Вид и общение с доброй и душевной женщиной вызывает у меня втройне положительные эмоции, вне зависимости от её возраста и внешних данных.

Признаюсь, что к третьему пункту я пришёл с возрастом, научившись диалектически отделять форму от содержания.


Рецензии
Отлично написано !!!

Григорий Аванесов   15.07.2023 02:44     Заявить о нарушении
Я рад, что Вам понравилось!

Сергей Горский Москва   15.07.2023 04:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.