Всё в жизни имеет цену

Вот, сломали в садо-огороде туалет. Почему сломали? Хозяин садо-огорода не сообразил, что металлом, который он поставил основанием под туалет, имеет высокую цену у цыган. Сдать на сборном пункте, получить чудовищную сумму можно! На бутылку водки точно хватит!

Сломать-то сломали, а как вытащить железяку на свободу? Сложной работа получилась!
Без меня, нового хозяина, не обойтись.
Разобрал я туалет сначала, потом взялся за железяку. Тяжёлая оказалась. Пришлось три дня распиливать болгаркой.
Сколько воплей-то я услышал! Будто я пилил не собственное имущество, а чьё-то чужое!
Ну, определил я новое место под туалет, поставил железное основание туалета на место. Удобно получилось. Но строить новый туалет - не фунт изюма!

Два раза предлагали помочь в строительстве! Видно, без моей пенсии жить цыганам
никак нельзя!
Строить не получается! Материала же нет!
Вот, был туалет, никому не мешал. Но влезла восьмиклассникам идея заработать на бутылку водки, туалет и помешал! Из старого материала строить не получается.
Сплошная рухлядь! Сжечь и истопить печь зимой!

Приходится сначала сходить в туалет в городе, а потом уже ехать в Садо-огород!

До чего же обеднела Россия! Скоро все железки будут собирать по сусекам, то-есть, по садо-огородам, чтобы весь металл превращать в снаряды! Только я сомневаюсь, что снаряды будет лить из нашего металлома Россия! Ведь, Германия всегда платит больше!

Июль


Рецензии