Вечность Странствий

Исписала ручки все. – Порох есть в пороховницах!
Строчка к строчечке бежит. Ох, устала! Кто б помог?
В них событий череда. Жизни в них моей страницы.
В них Любовь моя живёт! Руку направляет Бог.

Пусть и я когда под Ним под соавторство проставлюсь.
Вдруг чего недопойму – так рассудит кто ещё!
Главное – стараться жить! Вот тогда – смогу и справлюсь!
Раз за разом повторять! Иль подставит кто плечо...

Ты как зеркало стоишь в моих строчках часто-часто!
Отраженье я твоё, хоть критичное порой.
Зеркало нельзя разбить. А бокал вот бьют на счастье!
Зеркало – твоя Любовь? Иль бокал? – Секрет раскрой.

Любишь странно так. А я – тоже «то ещё» я чудо!
Вместе мы – два чуда есть! Дети Солнца и Земли.
Каждый миг вдвоём с тобой никогда я не забуду.
Каждый миг – моя судьба!!! Улетают корабли

К Марсу, Солнцу иль Венере, иль куда подальше там…
Мы с тобою в экипажах часто-часто так бывали…
«Каждому дано по Вере» - так читаю по губам.
И всегда в полётах разных мы друг друга узнавали.

И всегда в полётах Страсти были мы с тобой едины,
И всегда маршрут один на двоих мы пролагали.
Хоть когда и пререкались по сюжету мы картины,
Но в один мы Звёздный Порт оконечно приставали.

Ручки исписала все. Вот одна только осталась.
Жду опять из странствий я - звездолётчика, тебя!
Ты – бокал. Хоть бить не стану. Лучше выпью – Вот, призналась! –
Ром заморский и густой, Вечность Странствий полюбя!

Ты же мне собой расскажешь: где ты был и что там видел?
Как погода нынче там? И исправен звездолёт?
Я ждала тебя, писала. Нет, никто здесь не обидел.
Начинаем новый цикл: наш с тобою Звёздный Год!



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_6924
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии