Живём, мечтаем, строим планы...

  Живём, мечтаем, строим планы...
И вдруг умрём внезапно, как и мама
       Внезапно, тихо умерла.
            Такие, брат дела.

 Умрём и мы, не стоит торопиться...
А жизнь летит... Куда она стремится?
        Наверное в небытиё,..
     Там прошлое забудется моё.


Рецензии
я прочитал рецензию Майской. Думаю, что совов мама вы вставили для рифмы. хотя со словом планы не очень хорошо рифмуется. но взялся за рецензию потому что не обнаружил логики в стихотворении. вы пищете" умрем - а жизнь летит" так это уже не ваша жизнь. все идет в небытие, как вы верно заметили. и совсем мне непонятна последняя строка Там прошлое забудется мое. кем забудется? в небытии. почему прошлое. что-то тут несостыковано.

Леонид Колос   05.12.2023 13:26     Заявить о нарушении
Лёня, это у Вас не состыковка. Да не заморачивайтесь Вы... Стоит ли моё стихотворение этого?

Дмитрий Ромашевский   13.12.2023 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.