Непедагогическая поэма. Зависть

Гулька приехала к родственникам папы. Те жили в далекой татарской деревне. Название Гульке не очень понравилось, ведь она всегда жила в городе, а тут какие-то Верхние Байляры. Ну да ладно. Погостить приехали ненадолго с мамой и папой. Дом был деревенский. То есть крайне деревенский. Для городской Гульки совсем непонятно - эта печка, как в сказках, эти дворовые постройки с баней и загоном для скота. Короче, жуть для маленькой городской фифы. А еще на деревенских улицах совсем нет асфальта и ездят тракторы с сеном.
В дом этот, где жили родители папы, приехала и двоюродная сестра Гульки - Гульнара, года на два младше. Она дочь дяди Кияма, который погиб в автокатастрофе и который было самым красивым в семье папы, где было четыре брата и две сестры. Вот такая большая семья.
Гулька долго разглядывала печку, потом старенький телевизор. А вот и день прошел. Стали собираться ко сну. На Гульку надели симпатичную ночнушку. Гульнара вышла тоже в ночнушке, спереди бантики, аккуратное белое кружево, бантики розовые, сама ночнушка фасоном как у взрослых. Красота.
- Мам, чья ночнушка лучше? - спросила Гулька.
- Ничья. У каждого красивая.
Но Гулька не унималась. Она все сравнивала свое и чужое и никак не могла успокоиться. И только когда включили телевизор, где шла очередная серия "Угрюм-реки", Гулька угомонилась. Переключилась на героиню, которая ей очень понравилась - красивую шаманку, сведшую с ума главного героя. Про ночнушку и не вспомнила.


Рецензии