Мои замечательные 40 плюс

Многие женщины боятся возраста, всеми силами стараясь продлить свою юность. Я никогда не думала о нем. То ли он меня не пугал, то ли некогда было. Жизнь моя неслась на всех парах, стремительно набирая обороты.

Мне посчастливилось побывать в разных эпостасях , от домохозяйки , до руководителя, осуществить свою мечту - стать мамой и любимой женщиной, женой. Но это не значит , что в моей жизни было все безоблачно. Одно оставалось неизменно- оптимизм. В этой жизни очень важно не терять присутствие духа и чувство благодарности.

Обстоятельства вокруг меня менялись , менялась и я. Все , что происходило со мной, формировало меня как личность. Я ошибалась , поступала мудро, падала и взлетала , плакала и смеялась , заблуждалась и предвидела, и много раз начинала сначала.

Мне безмерно повезло с друзьями и просто неравнодушными людьми, они помогали мне не потерять надежду на лучшее. Я глубоко убеждена, что хороших людей в этом мире больше.И хочется верить , что кому-то в этой жизни и я смогла помочь)

Так вот , подойдя к определенному жизненному рубежу , я задумалась , глядя на женщин вокруг себя, почему значительная их часть так устала и разочарована ?
А ведь многие из них прожили в одном браке всю жизнь, достигли отличных результатов в карьере, стали мамами, они умны и талантливы.
Об этот рубеж споткнулось ни одно поколение. Куда у женщин уходят легкость , задор, радость жизни? Быть может с годами мы утрачиваем в себе ребенка, а вместе с ним новизну восприятия? Ведь для маленькой девочки каждый день это открытие, новые мечты и впечатления. Мы перестаем мечтать , тем самым лишая себя точки роста. Никто не говорит , что нужно забыть об ответственности  взрослого человека, однако это не значит , что надо отказаться от собственного «я». Только счастливая женщина способна осчастливить своих близких.

В наше время нет никаких условностей в отношении женского счастья. Ты можешь быть свободной и заниматься любимым делом , можешь быть хранительницей очага и реализовываться в семье, можешь совмещать эти роли, можешь менять свою жизнь в поисках себя , можешь вдохновляться своими взрослыми детьми или успехами других людей. Все пути открыты перед тобой, стоит только захотеть. Мечтайте, любите, радуйтесь , впечатляйтесь , ищите себя , начинайте сначала , улыбайтесь и , самое главное, будьте счастливы!

В свои 40+ я точно знаю, что жизнь моя с годами становится только лучше, осознаннее и ярче. Меня перестало волновать мнение посторонних мне людей , я позволяю себе быть ребенком в душе, я познаю мир глазам моих детей и принимаю друзей и родных такими , какие они есть, я учусь слушать и слышать. И очень надеюсь, что впереди еще много новых открытий и впечатлений)
Однако это мое личное мнение , на остальное я не претендую)

С благодарностью к моим близким и друзьям!


Рецензии
Это прекрасно, что сейчас очень многие женщины и в сорок, и в пятьдесят, и далее выглядят ухоженными, сексуальными, успешными. Приятно посмотреть.

Леонтий Варфоломеев   17.09.2023 22:48     Заявить о нарушении
Леонтий, не могу с Вами не согласиться)Наши замечательные женщины, которые нашли себя, радуют мир своим существованием). Спасибо , что нашли время обратить внимания на мою страницу . Всех Вам благ и хорошего настроения)

Лёля Никс   22.09.2023 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.