Мужик!

(Первый этаж)

– Лёш! Проснись!

– А? Что?

– Да проснись же! Сделай что-нибудь!

– Что что-нибудь? Мы уже всё сделали. Ты ещё хочешь?

– Засунь свои шуточки знаешь куда! Достал уже со своим сексом. Ни о чём другом не можешь думать.

– О чём я должен думать в час ночи в постели с красивой женщиной? О работе? О спорте?

– О том, чтобы красивая женщина могла хоть немного поспать.

– Спи, кто тебе не даёт. Я вот спал, пока ты не разбудила. Что не так?

– А ты не слышишь?

– Что?

– Капает.

– В ванной?

– В ванной не капает. Я краны закрутила. Ты же сроду до конца не закрутишь. За тобой нянька должна. В ванной не капает. На улице капает.

– Тебе приснилось. Хорошо бы, закапало, а лучше – пролило как следует. Задолбала эта жара! Вот почему у нас кондиционера нет? Я же хотел.

– Потому что они вредные. От них легионеры заводятся, я читала.

– Какие легионеры?

– Грипп так называется – легионеры.

– Это называется болезнь легионеров. Инфекция такая.

– Какая разница, как называется. Верхние поставили, теперь я спать не могу, капает.

– Да что капает, не пойму никак.

– Потому что ты глушня. С кондиционера ихнего на наш подоконник снаружи капает. Ты глухой, а я всё слышу. Кап-кап, кап-кап. Прямо как по мозгам.

– Ну давай окно закроем.

– Вообще дышать нечем будет. Сделай что-нибудь. Ты мужик или кто?

– Что сделать? Тряпочку подложить?

– Я подкладывала, её сдуло, она теперь на газоне лежит. Сходи к верхним, скажи, чтобы выключили этот свой чёртов кондиционер.

– Ага! Они спят, а тут я: здравствуйте, я из инспекции по делам несовершеннолетних, выключите ваш кондиционер. Как ты себе представляешь?

– Скажешь, что они нас заливают.

– Но они же не заливают.

– Они нас закапывают. Это то же самое.

– В каком смысле закапывают? Лопатой, что ли? Нет, ну фигня какая-то. Из-за такой ерунды людей беспокоить.

– Ты совсем охренел? У тебя жена спать не может, а тебе ерунда. Как я на работу невыспанная… невыспатая… неспавшая пойду? То ты со своим сексом, то эти капают… Короче, выбирай: или ты что-то делаешь, или у меня завтра голова болеть будет. И послезавтра. И вообще всегда.

– Это ультиматум?

– Ультипатум!

– Ладно, схожу.


(Второй этаж)

– Миш, звонят! Не слышишь? Посмотри – кто там? В глазок посмотри.

– Да блин! Где тапки-то? Сосед нижний. Какого хрена ему ночью надо? Открыть что ли?

– Не впускай его, сам выйди.

– В трусах?

– Ничего, все спят. Только нам какого-то хрена спать не дают… Ну и что ему нужно?

– Он говорит, мы их топим.

– Ты что – опять краны не закрыл? Когда же ты научишься! Почему я за тобой как нянька должна. Там же из перелива подтекает. И сантехника вызвать не даёшь, и сам не делаешь. Иди закрой.

– Да всё там закрыто, это из кондиционера подтекает.

– Что там может подтекать?

– Конденсат из трубочки. Нижним на подоконник капает, они спать не могут.

– О, господи! Я уж думала, и вправду мы их топим. Ложись, спи.

– Нехорошо как-то. Он просит, чтобы мы кондиционер выключили.

– Ты сдурел? Жара такая. Мы для чего его ставили? Пусть окно закроют.

– Я ему так и сказал. Он говорит, дышать нечем будет.

– Ага! Они на кондишен пожмотились, а мы страдать должны? Выйди и скажи, что ничего мы выключать не будем. Ты мужик или кто? И чтобы больше по ночам не ходили. Послал бог соседей!


(Третий этаж)

– Толь, кончай курить. Всё в комнату тянет.

– Да я уже не курю, я кино смотрю.

– Какое ещё кино?

– Ночной дозор, первая серия. Сосед во двор вышел за каким-то.

– Который?

– С первого этажа, что под нами. Ну этот – который альпинист.

– Мне пофиг кто альпинист, кто педераст. Тебе-то что за дело? Иди спать.

– Да погоди. У него верёвка. Он сейчас повесится на турнике, а меня всю жизнь совесть мучить будет, что не остановил. Мне интересно, что он делать собирается. Нет, вешаться, похоже, не будет.

– А что?

– Иди, посмотрим вместе.

– Рассказывай. Неохота вставать.

– Верёвку разматывает. Хорошая верёвка, толстая, альпинистская, наверное. Размотал, конец первой серии. Вторая серия: кидает.

– Куда?

– Вверх. Не пойму, что ему надо. А! Понятно! Он кондиционер зацепить хочет. На втором этаже, над ними который. Промах. Опять мимо. Плохой ковбой, стоящий кондиционер заарканить не может.

– Зачем ему кондиционер арканить?

– Сейчас узнаем. Опять промах. Опа! Получилось! Зацепил.

– Может, он на кондиционере повеситься хочет? Пусть лучше на турник идёт. Скажи ему.

– Не, он оторвать его хочет, тянет. Точно – с ума сошёл. Может, санитаров вызвать?

– Тогда уж полицейских.

– Не поедут. Им всё пофиг. Нет, ты посмотри: он машину подгоняет. Сейчас дёргать будет. Иди, иди скорее! Такое не каждый день увидишь.

– Точно полицию вызывать.

– Теперь уже не успеют. Бабах! Я же говорил, альпинистская верёвка, крепкая.

– Лучше бы он на турнике повесился. Теперь шум поднимется – до утра не уснём. В полиции спросят, скажи, что ничего не видел. Пусть без нас разбираются.


(Двор, рядом с покорёженным блоком, в окно первого этажа)

– Спи, дорогая, капать не будет. Тряпочку я забрал.


Рецензии
И где на Юге живут такие придурки? Чуть изменить направление трубки от кондея и
капать будет в сторону или наростить её. А теперь состряпают судебное
разбирательство за порчу дорогого имущества. И у кого голова заболит? Грустный
юмор. Можно и морду набить. Да только видимо не бойцы, а подкаблучники какие-то...

Петрович 8   29.12.2023 23:25     Заявить о нарушении
Петрович!
Не принимайте близко к сердцу!
История вымышленная, и ни один кондиционер не пострадал.
Если Вы пройдётесь по отзывам, то там я пишу, откуда она взялась.
Спасибо за отзыв.

Александр Тарновский 2   30.12.2023 15:13   Заявить о нарушении
Во дает Тарновский! Фантазер, однако!!!

Виктор Сафран   06.01.2024 16:43   Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор!

Александр Тарновский 2   06.01.2024 17:17   Заявить о нарушении
Ну, если Петрович поверил и высказал своё компетентное мнение, значит, рассказ удался.

Анна-Нина Коваленко   07.04.2024 16:09   Заявить о нарушении
Одно из двух: или рассказ удался, или с Петровичем проблемы.
Спасибо!

Александр Тарновский 2   07.04.2024 17:06   Заявить о нарушении
Петрович, конечно, читатель, но не художественной литературы.

Анна-Нина Коваленко   07.04.2024 17:15   Заявить о нарушении
Специалисты по трубочкам и уголовному праву тоже нужны. 😁

Александр Тарновский 2   07.04.2024 18:38   Заявить о нарушении
Пожалуй с автором большие проблемы. Он видимо с первого этажа. Вместо творчества перечитывает комменты... К апрелю созрел! Успехов! ;0(

Петрович 8   08.04.2024 15:02   Заявить о нарушении
Спасибо, Петрович! Я чувствую, что наша дружба надолго.

Александр Тарновский 2   08.04.2024 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.