Ход движения

     Жизнь, то взлетит, то опустится вновь.  По земле просто бродит словно ищет кого-то.

     Тихо эхом пройдёт.  Каждый шаг отзовётся.  Промелькнёт в чей-то жизни словно таинство смысла.  Есть былые мотивы их источник всего, где начало берёт, как исток начинаний.

     Безымянное имя, что рождает меня не безгрешен судьбой, но стараюсь я жить.  Дорог этот момент, как источник любви.  ЕЁ волны рождали эту память во мне.

     Тихо плещутся воды в небесах, на земле и звучит её зов в нашем сердце всегда.  С вестью бьётся она словно хочет сказать – эта жизнь не водица – это мир для души.

     Вновь стучит чьё-то сердце отбивая свой ритм, запуская часы, что отмерено нам.  Ход движений предначертан, наблюдает лишь жизнь соблюдаем ли правила, что отмечены ею.

     Что же скажет мне вновь моё сердце теперь, что вмещает в себя эта жизнь для меня.  Есть богатство судьбы и земной её вклад.  Из забытых страниц её книги судьбы, где в трактатах живёт её слово теперь.

     Не безгрешен судьбой, но стараюсь вернуть – это имя своё познавая себя.  А раскрытая книга этой жизни моей раскрывает возможности вновь познать свою жизнь.

     Топчут ноги порою каменистую пыль, не в обход на прямую, что-то движет меня.  А в руках этот посох, тот, что дарован там, звёздной пылью покрыт, той, где сам побывал.

     Лейтмотивом приходит этот звук глубины и в глазах оживает эта бездна судьбы.  Этот зов как признание тех, что знают меня, помнят блеск моих глаз и вершины мои.  Значит мир улыбнётся, став опорой моей, а любовь – это счастье став подарком другим.

     14.07.2023 г.   


Рецензии
Ритм плывущих облаков,
Так спокойно и ритмично!…

Дианина Диана   25.07.2023 13:22     Заявить о нарушении
Спасибо Диана за тёплые слова. Пусть успех сопутствует в твоих шагах.

Евгений Визгалов   25.07.2023 14:25   Заявить о нарушении