Два указателя

Уже я на минуту старше,
Пока писала, и на две,
В колонне я, шагаю в марше,
Два указателя в окне.
Смотрю на них,но выбор ясен,
Рожденье просто проспала,
Был путь к рождению прекрасен,
А после? После... Я ждала.
Чего ждала, уже не помню,
С пути указа не свернуть,
Любовь ждала, друзей и счастья,
Но рваным получился путь.
Магнитом тянет указатель,
Лет через тридцать, да... Дойду.
Любовь ушла, сбежал приятель,
А ветер мне принес пургу.
Одна пришла, одной вернуться,
На остальное наплевать,
Бежать! И в море окунуться!
И только лишь потом в кровать.
Во сне брести, магнитом тянет,
Мой сон последним в списке был,
Уже меня никто не ранит,
След быстро высох от чернил.
Ты ручку заправлял чернилом,
Твой почерк, знаешь, просто шик!
Кому-то он казался милым,
И вот теперь в мой сон проник!
Огромный текст меня пугает,
Но сон не отпустил меня,
И строчка текста намекает,
Что скоро не увижу дня.
Лет через тридцать... Долго это?
Иль мигом пронесется жизнь?
Кричу, но нет опять ответа,
Но кто-то прошептал :"Держись!"


Рецензии