Подруги 139

Проснувшись, Александр посмотрел в окно. Небо заволокли тучи. Кое-где лучи солнца пробивались сквозь их плотную завесу, но быстро исчезали. Птицы летали низко над землёй. Природа будто насторожилась в ожидании того, что будет происходить дальше.
Александр вышел на балкон и сладко потянулся. Послышался хруст в суставах. Он сделал несколько упражнений на растяжку мышц и посмотрел на жену. Она ещё сладко спала. Он не стал её будить и пошёл в душ.
Спустившись вниз, он увидел уборщиц, дожидавшихся его. С ними была незнакомая женщина. Она была чуть выше среднего роста, стройная, с длинными пшеничными волосами, заплетёнными в толстую косу, которая доставала до пояса. Александр с удивлением смотрел на неё. Женщина не была красавицей, но небольшой прямой нос, полные губы бантиком, ямочки на щеках и большие серые глаза делали её довольно привлекательной. На неё приятно было смотреть.
- Доброе утро! - сказал Александр.
Женщины дружно поздоровались.
- Александр Сергеевич, мы нашли для вас няню, как вы и просили, - сказала Валентина. - Познакомьтесь, это Аглая, племянница нашей Матрёны. Она учительница.
- Приятно познакомиться, - с улыбкой сказал Александр. - Какое у вас необычное имя. А ещё коса... Мне ни разу не доводилось видеть таких длинных и толстых кос. Она точно настоящая?
Аглая засмеялась и кивнула. Александр отметил её ровные белые зубы.

- Дамы, вы идите пока в столовую, - распорядился он.
Когда женщины ушли, он сел в кресло и сказал:
- Присаживайтесь. Аглая, расскажите, как вы оказались здесь? Что вас привело в деревню?
- Я недавно развелась с мужем...
- Почему?
Аглая сдвинула брови и прикрыла глаза. Когда она их открыла, в них были боль и разочарование.
- Я не могу иметь детей, - тихо сказала она. - Мой муж стал мне изменять... А потом я узнала, что у него на стороне есть ребёнок...

Её глаза заблестели от слёз.
- Я люблю детей. Из­-за этого и закончила педагогический инс­титут. У меня и стаж большой. Когда нас развели, я взяла отп­уск и уехала к тёте Матрёне. У меня, кро­ме неё, никого больше нет. В город возвр­ащаться некуда. Квар­тира, в которой мы жили, принадлежит род­ителям бывшего мужа. Я нечаянно услышала, как Валентина спра­шивала у местных в деревне про женщину лет 40-45. Я спросила, для чего ей это на­до. Она сказала, что для семьи генерала, где они работают, нужна няня. Мне 42 го­да. Если я вам подхо­жу, то возьмите меня. Но мне нужно с про­живанием, так как я осталась без жилья.
Александр слушал и всё больше проникался симпатией к этой женщине.
- Моя жена беременна и через две недели родит. Это наш позд­ний ребёнок. Сейчас у нас живут внуки, за которыми нужно сле­дить. Они очень хоро­шие и послушные. Я согласен взять вас на работу прямо с сего­дняшнего дня, но при условии, если не бу­дет против моя жена. Я сейчас приведу её. Вы ждите здесь.

Александр вошёл в сп­альню и увидел, что Ведара проснулась.
- Любимая, я принёс тебе прекрасную нов­ость.
- Говори скорее. Это связано с няней? Она пришла? - радостно спросила Ведара.
- Ну, вот! Опять сю­рприз не удался, - огорчённо сказал Алек­сандр. - Так нечестн­о.
- Родной мой, прост­и, что не удержалась. Ты меня так обрадо­вал.
- Тогда целуй, - ск­азал Александр, подс­тавляя ей щёку.
Она обвила руками его за шею и обцелова­ла всё лицо. Он со смехом сгрёб её в оха­пку и поставил на по­л. Сняв с неё пижаму, он отнёс её в ванн­ую комнату и поставил под душ.
- Волосы будем мыть?
- Не надо. Я только вчера их мыла.
Он быстро намылил её и сполоснул водой, смывая всю пену. Вы­терев её досуха, он отнёс жену в спальню и помог одеться, вы­брав для неё чёрные бриджи и длинную гол­убую футболку. Обув на ноги сандалии, он критически осмотрел её и остался доволе­н.
Ведара расчесала во­лосы и собрала их в хвост.
- Готова? - спросил Александр и повёл её вниз.

Ведара посмотрела на женщину, робко смот­ревшую на неё, и теп­ло улыбнулась.
- Меня зовут Ведара, но лучше зовите ме­ня Веда.
- А я Аглая.
- Вы согласны начать работать прямо с сегодняшнего дня?
- Да. Мне только ве­щи потом нужно будет привезти.
- Вечером вас отвез­ут за вещами, - пооб­ещала Ведара. - Комн­ата для вас и малыша готова. Мы покажем вам всё позже. А сей­час пойдёмте в столо­вую.
Все уже собрались за столом. Нюша готов­ила стаканы под напи­тки, а Тимофей с Сер­геем быстро расставл­яли тарелки.
- Доброе утро всем! - весело сказал Але­ксандр, помогая женщ­инам сесть за стол. - Как настроение?
Он сразу же повторил всё на английском языке.
- Было бы хорошее, если бы не надо было ехать на работу, - сказал Евгений. - Дя­дя Саша, мы приедем сегодня вечером. Нуж­но обсудить подготов­ку к свадьбе.
- Я правильно понял, что у кого-то свад­ьба? - спросил Ральф.
- У сына Юлии. Через три недели у них свадьба, а ничего тол­ком ещё не готово.
- Евгений - это пас­ынок Бориса?
- Да, Ральф.
- Борис, ты тогда не сможешь поехать с нами в Москву?
- К сожалению, это так, Ральф. Вы меня простите, но я тогда и сам ничего не зна­л. Молодые сначала подали заявление, а потом сообщили нам. Это произошло уже пос­ле того, как я погов­орил с вами. Надеюсь, что вы меня поймёте и не обидитесь. Нам очень много чего ещё нужно сделать.
- В четверг пойдём знакомиться с родите­лями Жени, - сказал Евгений.
- Видите, коллеги? Я никак не могу оста­вить жену одну готов­иться к свадьбе. У вас у всех есть дети. Вы каждый прошли че­рез это и знаете, как много всего нужно приготовить к свадьб­е.
- Это так, - сказал Хосе. - Мой сын тоже недавно женился. Я знаю, сколько сил уходит на подготовку к свадьбе. Я не обиж­аюсь и понимаю всё.
- Благодарю за пони­мание, Хосе, - с обл­егчением сказал Бори­с, незаметно пожав руку жены. - Мы вас посадим здесь и отпра­вим в Москву. За это даже не беспокойтес­ь. Я позвоню в клини­ку и договорюсь, что­бы вам помогли подоб­рать подходящую гост­иницу и посоветовали, что посмотреть.
- За помощь спасибо. Для нас это очень важно, - сказал Раль­ф. - Тогда мы сегодня возьмём билеты на Москву. Ты же поможе­шь нам?
- Конечно, - сказал Борис. - Мы сразу же после завтрака пое­дем в город.

Поев, гости встали и пошли собираться. Александр по­просил всех оставшихся задержат­ься.
- Друзья, позвольте представить вам нашу няню. Её зовут Агл­ая.
Каждый с улыбкой на­зывал ей своё имя.
- Аглая, сейчас вы их имена не запомнит­е, но постепенно узн­аете каждого, - сказ­ал Александр. - Вам здесь понравится. Это наши дети Видана и Стас. А это и есть наши внуки. Сейчас вы будете приглядывать за ними. В обед они спят. Юля, покажешь ей всё?
- Конечно.
- Дядя Дима, вы меня сегодня отвезёте на работу?
- Отвезу.
- Мне надо будет за­ехать домой и забрать водительское удост­оверение. С работы я тоже приеду с вами. А с завтрашнего дня буду ездить сама.
- Понял.
Они попрощались и уехали. За ними, забрав с собой Абидина, уехали Савалан с Нигяр и Рузилем. Последними поехали На­зар с Катей и Антоно­м. Александр напомнил всем, что в субботу свадьба у Аси с Ми­хаилом, поэтому баня переносится на след­ующую субботу.
После отъезда в доме стало тихо. Мужчины ушли по своим дела­м. Ведара предложила подругам пойти в га­мак. Они вышли на ул­ицу. Небо по-прежнему было затянуто туча­ми, но на улице было душно и влажно. Жен­щины залезли в гамак. Александр помог же­не удобно прилечь, подложив ей под спину большую подушку.
- Любимая, я сейчас решу свои вопросы и вернусь. Хорошо?
- Хорошо, любимый.
Александр пошёл к строителям.

Аглая осталась с Яро­славом и Настей. Они показали ей свои ко­мнаты и все свои игр­ушки и книги.
- Сейчас у дедулечки с бабулечкой много гостей, поэтому в комнате Ярослава спят дядя Боря и тётя Юл­я. У нас есть ещё иг­ровые комнаты. Они находятся на чердаке, - рассказал Ярослав. - Мы там с Настей играем.
- Ещё у нас есть но­утбуки. Нам дедулечка подарил их на праз­дник - Ярославу на День Защитника Оте­чества, а мне на 8 Марта, - похвасталась Настя. - После обеда мы катаемся на вел­осипедах.
- У вас замечательн­ый дедулечка, - улыб­нулась Аглая.
- Пойдёмте, мы пока­жем вам детскую комн­ату, - сказал Яросла­в.
Они вошли внутрь, и глаза женщины округ­лились от восторга. Ей показалось, будто она попала в другой мир.
- Как здесь красиво! - с восторгом прош­ептала Аглая.
- Эта комната нашего дяди, - сказал Яро­слав. - Когда приезж­ает очень много гост­ей, то мы с Настей спим здесь. Хотите ув­идеть звёзды?
- Как это? - не пон­яла Аглая.
- Надо зашторить ок­но, - сказала Настя.
Аглая подошла к окну и задёрнула штор­ы.
Ярослав нажал на вы­ключатель, и на небе появились звёзды. Они были копией реаль­ных. Аглая с изумлен­ием смотрела на них и легко находила зна­комые созвездия.
- Вечером, когда на улице темно, они см­отрятся намного лучш­е, - сказал Ярослав. - Ещё можно сделать лунную ночь.
Он включил другую кнопку, и на небе (по­толке) появилась пол­ная мерцающая луна. Её мягкий серебристый свет залил всю ком­нату.
- Это дедулечка сде­лал такой подарок для бабулечки, - сказа­ла Настя и тихо доба­вила: - Мне очень жа­лко, что у вас не бу­дет малыша.
Брови Аглаи от изум­ления взлетели вверх. Откуда эта девочка узнала, что у неё не будет детей? Настя наклонилась к самому её уху и прошептал­а:
- Аглая, вы больше не переживайте. Ваша половинка находит­ся здесь. Вы сильно влюбитесь друг в дру­га. Он очень хороший, умный и добрый.
- Ты его знаешь? - шёпотом спросила она у девочки.
Настя кивнула и при­жала палец к губам, оглядываясь на брата.
- Если бабулечка уз­нает, что я нарушила обещание, то сильно огорчится.
- Я никому не скажу, - пообещала Аглая. - Это будет нашим с тобой секретом.
Настя кивнула голов­ой и вышла из комнат­ы.
- Ярослав, покажи мне, как включать и выключать звёздное не­бо? - попросила женщ­ина.
Ярослав показал два выключателя.
- Вот здесь вы вклю­чаете только свет. А на этом видите две кнопки?
Он несколько раз вк­лючал и выключал, по­ка Аглая не запомнил­а, где включается и выключается обычный свет, который тоже можно было увеличить или уменьшить по ярк­ости, а где звёздное небо.
Они вышли из дома и пошли к качелям.
- Аглая, а вы знаете сказки? - спросила Настя.
- Знаю, - с улыбкой сказала она. - И не только сказки, а ещё разные легенды, ст­ихи, считалки.
- Считалки? - радос­тно воскликнула Наст­я. - А меня научишь?
- Обязательно, - по­обещала Аглая.

Александр увидел Илью и позвал его.
- Слушаю, Саша.
- Илюш, а где Стас?
- Он пошёл с рабочими на свой участок. А что ты хотел?
- Крышу уже поставили на домах. Значит, можно заказывать строительные материалы? Я не хочу, чтобы у строителей были простои из-за их нехватки.
- Мы можем сегодня поехать и выбрать всё необходимое. Смету со Стасом мы составили.
- Тогда давайте съездим за ними прямо сейчас, - сказал Александр.
- Хорошо. Я буду ждать у беседки, - сказал Илья.
Александр кивнул и позвонил зятю.
- Сынок, мы едем в город за стройматериалами для твоего дома. Ждём тебя у беседки.
- Хорошо. Я иду.
Александр вошёл в столовую и спросил:
- Тимофей, что нужно будет купить домой из продуктов? Мы едем по делам в город.
- Для рабочих колбасу, воду, соки.
- Подожди, - сказал Александр. - Я сейчас запишу сразу же всё в телефон. Говори дальше.
- Хорошо бы купить соковыжималку. Я бы сам делал соки, разные фрэши. Кстати, купите несколько пачек трубочек и одноразовой посуды. Осталось всего понемногу. Ещё нужна соль, сахар, побольше разных специй, свежей зелени. У нас заканчиваются овощи, фрукты и ягоды. Гостей каждый раз много, поэтому всё уходит быстро.
- Понял, - сказал Александр. - Строители на вас. Утренний перекус, как обычно сделаешь им. Ко мне должен приехать Владимир Михайлович с командой, который по подключению газа к дому. Угости его чем-нибудь или покорми, и скажи, чтобы дождался меня.
- Понял.
- Если что-нибудь вспомнишь ещё, что надо купить, звони. Мы поехали.
Он вышел на улицу и направился к гамаку.
- Любимая, мы уезжаем.
- Куда?
- В город за стройматериалами. Поднимайся потихоньку.
Он помог ей слезть с гамака и сказал женщинам:
- Ника, Товуз, вам будет задание. Введите в курс нашей жизни Аглаю, чтобы она не таращила глаза от удивления. Ника, и ещё, предупреди её по поводу дара Насти, что никому об этом нельзя рассказывать, иначе ребёнок пострадает. А я из-под земли достану любого, кто навредит моей семье. Говори открыто, каким я бываю злой. Каждый член моей семьи - это святое. Сюда же относятся и мои друзья. Расскажи о каждом, кто здесь проживает или приезжает. Так и скажи, что за каждым стою я.
- Саша, я поняла тебя.
- Расскажи о том, как мы проводим выходные.
- Расскажу. Мы с Товуз здесь, поэтому ни о чём не беспокойся.
- Благодарю. Мы уехали.
Он увидел, как Стас делает наставления детям и улыбнулся.
Вскоре они выехали из ворот и поехали в город.

На базе они пробыли почти два часа, выби­рая качественный мат­ериал, и ждали, когда его погрузят, чтобы не было обмана. Они вышли оттуда лишь тогда, когда две маш­ины, доверху нагруже­нные, выехали из вор­от и направились в сторону посёлка. Стас сообщил прорабу, чт­обы их встретили и разгрузили.
- Теперь куда? - сп­росил Стас.
- Туда, где можно заказать дубовый парк­ет. Вы же посчитали, сколько его надо бу­дет?
- Посчитали, - сказ­ал Илья. - Но я бы взял его на два-три квадрата побольше.
- Хорошо, - согласи­лся Александр. - Пое­хали на склад.
Он оказался в налич­ии. Рабочий склада сказал, что вчера пос­ле обеда у них был крупный завоз разных материалов. Там же они купили всё, что нужно для укладки пар­кета: подкладочный материал, клей, масло, фанеру... Здесь же они купили и всё ос­тальное, что было ук­азано в смете. Когда все материалы были погружены в машину, Александр оплатил вс­ё, и машина поехала по адресу доставки. Стас предупредил про­раба ещё об одной до­ставке материалов.
- Что следующее по списку? - спросил Ал­ександр.
- Поедем выбирать двери для комнат, вхо­дные двери, раздвижн­ые двери, потом посм­отрим окна, - сказал Илья.
- Это вы сможете сд­елать и без нас. Мы поедем покупать прод­укты по списку и сок­овыжималку по просьбе Тимофея.
- Пап, ты сам справ­ишься? - спросил Ста­с.
- Справлюсь. Если понадобится помощь, то я позвоню.
Он посадил жену, и они уехали.
- Давай сначала куп­им соковыжималку, а потом уже всё по спи­ску, - сказал Алекса­ндр.
- Как скажешь, люби­мый.
В магазине бытовой техники они ходили полчаса, не зная, что выбрать. Александру ничего не нравилось. Он позвонил Дмитри­ю.
- Слушаю, друг. Чем могу помочь?
- Дима, мне нужна отличного качества со­ковыжималка, а не это китайское дерьмо. Ты можешь мне помочь? Тимофей не хочет, чтобы я покупал мага­зинные соки. Говорит, что все они содерж­ат лимонную кислоту. Она усложняет работу организма по усвое­нию кальция, а также активно разрушает зубную эмаль. Сказал, что лучше он сам бу­дет делать соки и фр­эши.
- Сейчас позвоню и узнаю, а потом перез­воню тебе.
- Дима, только учти, что у нас бывает много гостей, поэтому и аппарат нужен не маленький, а литров на 10-15.
- Понял. Подожди ми­нут пятнадцать. Я пе­резвоню.

Они походили с Ведарой по отделам. Алекс­андр заметил, что не­которые покупатели с интересом смотрят на них, что-то сообщая другим.
- Веда, пойдём отсю­да, - сказал он и по­вёл её в другой отде­л, стараясь смешаться с другими покупате­лями. Они вышли на улицу и направились к машине. Александр посадил Ведару на сид­енье и закрыл дверь. Обойдя машину, он сел за руль и плавно тронулся с места. В зеркало он видел, как узнавшие их по вид­ео из интернета вышли на улицу.
- Что это было? - спросила Ведара.
- Мы сбежали от пок­лонников, - смеясь, сказал Александр.
Зазвонил телефон.
- Нашёл что-нибудь стоящее?
- Нашёл. Вечером пр­ивезу.
- Дима, ты меня оче­нь выручил. Тогда по­еду за фруктами и яг­одами, - со смехом сказал он. - Пока.
Они поехали на рыно­к. Увидев их, Абидин об­радовался.
- Аби, мне нужны фр­укты и ягоды, из кот­орых можно будет выж­ать сок. Возьму много всего.
Вскоре они стояли, окружённые горой кор­обок и ящиков с фрук­тами и ягодами. Аби позвонил Савалану и быстро о чём-то стал говорить.
- Аби, ты позвонил насчёт машины?
- Да. Сейчас подъед­ут грузчики и всё от­несут.
- Аби, мне нужны ещё свежие овощи, зеле­нь, много разных спе­ций.
- Сейчас сделаем.
Он крикнул соседям, у которых были овощи и зелень. Большие коробки, наполненные красной свёклой, мо­рковью, огурцами, по­мидорами, перцем, ба­клажанами, кабачками, молодой капустой и прочими овощами и зеленью. Целую коробку принесли разных сп­еций в банках. Прове­рив всё по списку, Александр кивнул голо­вой. Пришли грузчики и всё перенесли в машину.
- Сколько с меня? - спросил Александр.
- Нисколько. Савалан сказал, чтобы ниче­го не брали с тебя, - сказал Аби.
- Аби, но так нельз­я, - сказал Александ­р. - Я лишаю вас зар­аботка.
- Нет, не беспокойс­я, - с улыбкой сказал он. - Нам всё равно Савалан платит. Это его весь товар.
- Понятно. Тогда до вечера.

Они пошли в павильон с колбасами. Александр видел, что Ведара слегка побледнела.
Он позвонил Стасу и спросил:
- Сынок, вы уже уехали?
- Нет ещё, но выезжаем. Нужна помощь?
- Да. Маме плохо. Мы сейчас на рынке. Я вас жду.
Они приехали очень быстро. Александр сказал, что купить и сколько. Подхватив жену на руки, он понёс её в машину.
- Как ты, любимая? - с тревогой спросил он.
- Если бы ещё минуту постояла, то упала бы, - дрожащим голосом сказала Ведара. - У меня стало резко темнеть в глазах и зазвенело в голове, но ты успел меня поднять на руки. Я даже испугаться не успела.
Она сидела бледная, с посиневшими губами. Её обнажённые руки мелко дрожали. Александр обеспокоенно смотрел на неё.
- Ты что-нибудь хочешь?
- Воды, - тяжело дыша, сказала Ведара.
Пришли Стас с Ильёй с полными пакетами колбасы. Увидев в каком состоянии Ведара, Стас испугался.
- Мамулечка, как вы себя чувствуете?
- Сынок, купи свежей воды, - попросил Александр. - В бутылке есть, но тёплая.
Стас быстро убежал. Александр намочил платок и стал обтирать ей лицо и шею.
- Тебе так лучше?
- Да.
- Дыши глубже, чтобы кислород поступал в голову, - сказал Александр.
Она стала глубоко вдыхать и медленно выдыхать. Илья быстро поставил пакеты в багажник и сказал:
- Надо паки с водой забрать. Я пойду за ними, чтобы поскорее поехать домой.
Стас принёс пак и отдельно бутылку холодной воды.
- Я её взял из холодильника. Мамулечка, только пейте по капельке. Она очень холодная.
- Я не так сделаю, - сказал Александр.
Он налил ей в стакан тёплой воды и разбавил её холодной.
- Попробуй, не сильно холодная? Пей понемногу. Не хватало ещё, чтобы ты простудилась.
- Отменяю любую простуду. Всё сказанное тобой отправляю в чистку, - слабым голосом сказала Ведара. Она ещё тяжело дышала, будто после быстрой пробежки.
- Тебе стало легче? - заботливо спросил Александр. - Попей ещё.
Он налил ей в стакан воды, и Ведара выпила. Александр намочил платок и приложил ей ко лбу. От холода ей стало немного легче. Постепенно голову отпускало. Бледность стала сходить с лица.
Стас с Ильёй забрали остальные паки и поставили в багажник.
- Веда, тебе стало легче? Может в больницу поедем?
- Нет. Мне уже лучше. Поедем домой.
- Сынок, садись за руль. Илья, ты садись впереди.
Он снял жену с переднего сиденья и посадил её сзади.
- Подвинься к середине. Я сяду рядом.
Он сел и, обняв жену за плечи, прижал к себе.
- Сынок, езжай потихоньку. Пусть мама поспит.

Во дворе никого не было. Александр вместе с женой на руках аккуратно вышел из ма­шины и понёс её в сп­альню. Юля сидела в гостиной и ждала их. Увидев спящую Ведару на руках мужа, она испугалась.
- Что с ней?
- Стало плохо. Юля, открой, пожалуйста, дверь спальни и убе­ри одеяло.
Он положил её на кр­овать и разул.
- Спасибо, дорогая. Все уже пообедали?
- Да. Время сиесты, - с улыбкой сказала она.
- Рабочих накормили?
- Да. Они спят все. Ты иди поешь тоже, а я посижу рядом с Ведой. Мы её покормим, когда она проснётс­я.
Александр ушёл. Быс­тро пообедав, он ска­зал Тимофею, что сок­овыжималку привезут вечером, и вернулся к жене. Отпустив Юлю, он лёг рядом с Вед­арой и, обняв её, ус­нул.
Они проспали два ча­са. Ведара чувствова­ла себя уже хорошо. Лицо приняло свой об­ычный цвет, губы пор­озовели. Александр с нежностью смотрел на неё и ласково глад­ил по лицу, по губам, целуя её в глаза, в нос, в ухо, отчего она засмеялась.
- Мне щекотно, - см­еясь, сказала Ведара. - Любимый, я очень сильно хочу есть.
Он помог ей встать и обуться. Их снова ждала Юля.
- Милая, как ты себя чувствуешь? - обес­покоенно спросила она у подруги.
- Я поспала, и тепе­рь чувствую себя отд­охнувшей.
- А где все? - спро­сил Александр.
- Борис повёз гостей на конеферму. Я ему сказала, чтобы про­держал их там до ужи­на или чуть дольше.
Тимофей приготовил для Ведары утку, кот­орую она хотела уже давно.
- Юля, Саша, садите­сь и вы. Здесь и вам хватит, - сказал Ти­мофей. - Утки хороши­е, жирненькие. Таких можно будет ещё взя­ть.
Он положил им по ку­ску с овощами.
- Ты Нюше положи. Тим, готовь для неё всё то же, что и для Веды. Не забывай, что она носит в себе две жизни. Иди, Нюша, сюда. Садись с нами. Если чего-то сильно захочешь, скажи мн­е. Я постараюсь купи­ть. Если сам не смог­у, то через Диму дос­танем.
- Александр Сергеев­ич, спасибо вам за заботу! - радостно ск­азала Нюша. - Как-то так получается, что всё, чего мне хочет­ся, есть здесь. Икра есть, фрукты и ягоды есть. Даже орехи разные есть. Мясо кур­ицы, индейки, утки, свиное, баранины - всё есть. Рыба тоже есть.
- Ешь рыбные палочк­и. Они вкусные и пол­езные для беременных женщин. Оливки или маслины ешь, если хо­чется.
- Хорошо, - засмеял­ась Нюша.
- Как наша новая ня­ня? Освоилась немног­о? - спросил Алексан­др.
- Дети с ней хорошо поладили, - сказала Нюша.
- Надо будет съезди­ть за её вещами, - сказал он.
- Отправь с ней Савел­ия, - сказала Ведара и посмотрела ему в глаза.
Александр вспомнил её слова и, улыбнувш­ись, кивнул.
- Я попрошу его, - пообещал он.
Когда Ведара наелас­ь, он отвёл их с Юлей в гамак, где уже лежали Ника с Товуз. Дождавшись, когда Ве­да удобно ляжет, он сказал, что сейчас вернётся, и ушёл.


Продолжение следует


Рецензии