Проверяю свою структуру по Берну-Фрейду

Продолжаю о своём Проекте.

Троица (цель, состояние, труд-преодоление) мне понадобилась, чтоб расписать, где что в моём Проекте.

теперь об Эрике Берне. О его Родителе, Взрослом, Ребёнке (интерпретации фрейдовских Суперэго-СверхЯ, Эго-Я, Ид-Оно). Это про три эго-состояния человека, три канала его существования.

Наши подлинные, искренне-честные желания - это Ребёнок в нас. Ребёнок в нас легко переключается с объекта на объект, лишь объект обеспечивал истинно желаемые состояния.

Родитель - это отношения с миром людей, это обеспечение внешних условий, диктуемых социумом. В идеале - это зов духовности. Но духовность эта преломляется через общественный диктат, который себя выдаёт за высшую нравственную норму. Фактор Родительства норовит себя поставить на место Бога. Поставить порочность на место творчества.

Человек - это арена борьбы импульсов от Ребёнка с Родительским давлением, выдающим себя за Истину. Задача человека - преодолеть Родительство и проложить своему Ребёнку путь к Истине. Успех этого процесса сопровождается чувством жизни в субъекте, называемом счастьем.

Таким образом, Взрослый в человеке - это та часть человека, которая это преодоление и обеспечивает, отвечает за успешное прохождение Ребёнка сквозь Родительскую порочность.

Таким образом состояние как цель, оно у Ребёнка, оно - подлинная цель моего Я. Это то, что в электрической цепи сила тока, I.

Родительский фактор - это то, что необходимо преодолеть, R в формуле Ома.

Наконец Взрослый - это то, что включает мощь напряжения, даёт энергию для преодоления, U.

Эта троица у меня представлена парами:

Ребёнок - самореализация как состояние, как содержание, сотворчество как форма, как обстоятельства желаемые моим нутром как его счастье. Мол, будет мне самореализация внутри сотворчества, буду счастлив.

Родитель - на его месте у меня честность и объединение. Оно мне - духовной сверхзадачей.

Взрослый мой указывает мне на механизмы обеспечения стремлений Ребёнка при то, что Родительское требование должно быть обеспечено. Взрослый мой полагает, что механизм должен сочетать в себе субъектность и проектность (форматность).

Эта такая структура нужна мне самому, чтоб лучше держать в голове свои добытые инструменты-понятия.


Рецензии