***

Не суть важно, встречу моего человека или нет.

Ведь я научилась быть для себя, защищать себя, заботиться о себе, радовать себя.

А если те, кто был тебе важен, дорог, ударили в спину, то научилась вставать и идти дальше.

Самое большое желание - чтобы убл*док отец исчез, неважно как и куда.

Потом уже прочее.

Сегодня в мелочах мне помогло несколько незнакомых людей. Аж до слез.

"Отец" уе*ище, всегда таким был, а посторонние люди добры.

Это, чтобы я оставалась доброй)))

Я добрая, просто порой нужно немного учить некоторых людей. Меня тоже учат.

Сегодня соседка фарисейка пыталась лезть ко мне, я культурно отодвинула, она уже вышла из моего круга друзей. Порой кого-то считаем друзьями, а они таковыми не являются.

Мы можем ошибаться в людях, это - неплохо, нарабатываем опыт.

Пусть каждый день будет такой классный, как этот)))

И еще лучше)))


Рецензии