Жители зелёного царства. Глава 6

 На следующий день Настенька,дождавшись белую Бабочку,опять тихонько спряталась в кустарнике.Через некоторое время Настя увидела,как Бабочка прилетела в лес и села на тот же пенёк.Превратившись в девушку и сбросив крылья,она вдруг горько расплакалась,присев на пенёк.В этот момент перед ней появилась очень маленькая старушка,ростом с пенёк,и,подойдя к девушке,сказала:
 -Не плачь,милая.Я же тебе уже говорила,что та колдунья гораздо сильнее меня.Я помогла тебе,обернув тебя бабочкой,чтобы ты могла каждый день общаться со своим возлюбленным.Но превратить его снова в человека я не могу.Потому что колдунья,превратившая его в жёлтый тюльпан,гораздо сильнее меня.Я—лесная хозяйка,а она—владычица всего Зелёного Царства.Пойми,она — повелительница над всеми нами!
 -Я так долго не выдержу!Я умру с горя,-тихо сквозь слёзы сказала девушка и убежала из леса.
 -Потерпи,милая.Время терпит,и мы должны терпеть,-крикнула ей вслед старушка.
 Но девушка даже не обернулась.Смртрит Настенька,а старушки уже нет,как будто и вовсе не было.
"Ну и чудеса,-подумала Настя,-хозяйка Зелёного Царства обратила возлюбленного этой девушки в жёлтый тюльпан!Но за что?!Ведь она такая добрая!Как она смогла так поступить?"
 И решила девочка поговорить с хозяйкой Зелёного Царства.Но,как её найти,Настенька не знала.
  (Продолжение следует).


Рецензии